Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: [решено!]Divinity 2 Vertex blending patch wine 1.7.4  (Прочитано 3111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
[решено!]Divinity 2 Vertex blending patch wine 1.7.4
« : 18 Декабря 2010, 10:44:59 »
Скачать пропатченный от ошибки Vertex blending  Wine
1.7.4 64bit
http://yadi.sk/d/ARZ2mGgQCXzAS
1.7.6 64bit
http://yadi.sk/d/sn1k_yGSCXzAL


http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=6955
патч действует на многие игры.

самый новый для 1.7.4
http://bugs.winehq.org/attachment.cgi?id=46317

Я обычно тестирую на  Divinity   2
если начать игру и разбить первую же бочку в самом начале игры позади героя - игра вылетает

если патч установлен - игра не вылетает

вот и вся разница.

важно:: было обнаружен что патч (или 1.7.6. сама по себе)некоторые игры все таки частично ломает
Bioshock 2 например  с ним не начинает игру.


=====================
d3d:state_vertexblend_w Vertex blend flags 0x3 not supported
=====================

Игра сама идет почти идеально
http://cs10415.vkontakte.ru/u15551257/93294614/x_22262e78.jpg

хотя было замечено 2 вещи
время от времени проиходит вылет, условия непонятны
либо просто изображение замирает , либо происходит что то вроде вот этого

Разбивание ящика в Divinity 2.
http://cs9521.vkontakte.ru/u15551257/52113517/x_5cb47fa9.jpg

уменьшение качества тени с very high на high помогает частично решить проблему ( убирать совсем не пробовал)
но ящики все равно бить нельзя...


Сейчас есть только 1 решение- ручная компиляция старой версии Wine

вот
http://bugs2.winehq.org/attachment.cgi?id=33156
Software blending patch for 1.3.13
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 08:15:45 от dj--alex »
Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
Re: Divinity 2 странный вылет при разбивании ящика
« Ответ #1 : 23 Декабря 2010, 13:56:36 »
есть вылеты которых нельзя избежать


скажем когда убиваешь скелета он должен разлететься на косточки.
вместо этого игра вылетает черер 1-3 секунды... и ещё повезет если успеешь сохраниться

взлом ящика дубиной тоже без физики даже на минимуме геометрии невозможен

+
в одной локации должно какое то физичческое событие случится....
и игра стабильно вылетает...

проблематично прокачаться выше 5 уровня  таким образом.
надо что то с PhysX делать..

в других играх норм причем. Dragon's Age + Risen всё пофиг
Unreal III всё работает...

а в DIv2  как будто процессор не умеет эмулировать это дело...
может ATI Radeon поставить?
там стопудово PhysX не требуется...
или где то можно его эмуляцию включить


в игру играю в основном не только ради игры но ради улучшения восприятия англ языка
у меня целиком все на англ, с англ субтитрами.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 14:00:06 от dj--alex »
Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
Найдено место практически после нубленда для проверки.
на картинке статуя стоит с пьедестальчиком. а на нем спецэффект не поддерживаемый в wine 1.3.9 даже.
проверено в xp mode i vista mode
http://wow.chg.su/inside/filemgr.php?c=9e37

баг репорт отписал.

т.к вылетаемый объект является порталом. поэтому проходимость игры сомнительна.

На винде естественно работает,  под вине - нет .

предположительно вот причина http://wow.chg.su/inside/filemgr.php?c=9e37
======>> fixme:d3d:state_vertexblend_w Vertex blend flags 0x3 not supported.

ixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x20f568,0x20fd10): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xfffffffe): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xfffffffe): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessorhttp://wow.chg.su/inside/filemgr.php?c=9e37 (0xfffffffe): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xfffffffe): stub
fixme:d3d:state_vertexblend_w Vertex blend flags 0x3 not supported.
wine: Unhandled page fault on write access to 0x3ebe4fa7 at address 0x7bc48b11 (thread 0038), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on write access to 0x3ebe4fa7 in 32-bit code (0x7bc48b11).

http://pastebin.ubuntu.com/547626/
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 04:24:43 от dj--alex »
Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
Re: Divinity 2 fixme:d3d:state_vertexblend_w Vertex blend flags 0x3 not supported
« Ответ #3 : 10 Января 2011, 12:31:31 »
отпишитесь пожалуйста об этом баге если не сложно.
достаточно просто апнуть его одной фразой или добавиться в наблюдающие.

http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=25298

а то просто 3 игрока которые наблюдают за этим это несерьезно
реально же больше людей хочет поиграть
Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
Re: Divinity 2 fixme:d3d:state_vertexblend_w Vertex blend flags 0x3 not supported
« Ответ #4 : 14 Января 2011, 02:32:41 »
поставил wine 1.3.11
теперь не вылетает..нечему вылетать...
черный экран и ничего кроме него

и в консоли это
err:d3d_draw:drawStridedFast >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glDrawArrays @ drawprim.c / 48
err:d3d_draw:drawStridedFast >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glDrawArrays @ drawprim.c / 48
err:d3d_draw:drawStridedFast >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glDrawArrays @ drawprim.c / 48
err:d3d_draw:drawStridedFast >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glDrawArrays @ drawprim.c / 48
err:d3d_draw:drawStridedFast >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glDrawArrays @ drawprim.c / 48
err:d3d_draw:drawStridedFast >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glDrawArrays @ drawprim.c / 48
err:d3d_draw:drawStridedFast >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glDrawArrays @ drawprim.c / 48
err:d3d_draw:drawStridedFast >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glDrawArrays @ drawprim.c / 48
err:d3d_draw:drawStridedFast >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glDrawArrays @ drawprim.c / 48
err:d3d_draw:drawStridedFast >>>>>>>>>>>>>>>>> GL

отрапортовал на форум winehq.org
Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
Re: Divinity 2 fixme:d3d:state_vertexblend_w Vertex blend flags 0x3 not supported
« Ответ #5 : 04 Февраля 2011, 18:30:18 »
найдено решение - проверяю

http://bugs2.winehq.org/attachment.cgi?id=28205

This patch can be used as workaround. No crashes in Divinity2 anymore with this
patch applied.console^
al@al-desktop:~/winecompile$ patch -p1 < div2p.p
patching file dlls/wined3d/directx.c
Hunk #1 succeeded at 4505 (offset 15 lines).
patching file dlls/wined3d/drawprim.c
Hunk #1 succeeded at 50 (offset -6 lines).
Hunk #2 succeeded at 138 with fuzz 1 (offset -6 lines).
Hunk #3 succeeded at 231 (offset -6 lines).
Hunk #4 FAILED at 379.
Hunk #5 succeeded at 768 (offset -3 lines).
1 out of 5 hunks FAILED -- saving rejects to file dlls/wined3d/drawprim.c.rej
patching file dlls/wined3d/state.c
Hunk #1 succeeded at 3771 (offset 110 lines).
Hunk #2 succeeded at 3785 with fuzz 1 (offset 110 lines).
Hunk #3 FAILED at 3763.
1 out of 3 hunks FAILED -- saving rejects to file dlls/wined3d/state.c.rej
patching file dlls/wined3d/vertexdeclaration.c
Hunk #1 succeeded at 123 (offset -2 lines).
patching file dlls/wined3d/wined3d_private.h
Hunk #1 succeeded at 1680 (offset 62 lines).
al@al-desktop:~/winecompile$

i don't know how to create +- diff files but i paste here
patched manually rejected files

http://wow.chg.su/inside/filemgr.php?c=8681

wine 1.3.12

ohh shit.. (((((((((((((((((((((((

when compiling i get this ^^^
-D_FORTIFY_SOURCE=0 -o device.o device.c
gcc -m32 -c -I. -I. -I../../include -I../../include -D__WINESRC__ -D_REENTRANT -fPIC -Wall -pipe -fno-strict-aliasing -Wdeclaration-after-statement -Wstrict-prototypes -Wtype-limits -Wwrite-strings -Wpointer-arith -g -O2 -U_FORTIFY_SOURCE -D_FORTIFY_SOURCE=0 -o directx.o directx.c
gcc -m32 -c -I. -I. -I../../include -I../../include -D__WINESRC__ -D_REENTRANT -fPIC -Wall -pipe -fno-strict-aliasing -Wdeclaration-after-statement -Wstrict-prototypes -Wtype-limits -Wwrite-strings -Wpointer-arith -g -O2 -U_FORTIFY_SOURCE -D_FORTIFY_SOURCE=0 -o drawprim.o drawprim.c
drawprim.c: In function ‘emitBlendedVertex’:
drawprim.c:66: error: ‘IWineD3DStateBlockImpl’ has no member named ‘transforms’
drawprim.c:73: error: ‘IWineD3DStateBlockImpl’ has no member named ‘transforms’
drawprim.c:82: error: ‘IWineD3DStateBlockImpl’ has no member named ‘transforms’
drawprim.c: In function ‘drawStridedSlow’:
drawprim.c:235: error: ‘This’ undeclared (first use in this function)
drawprim.c:235: error: (Each undeclared identifier is reported only once
drawprim.c:235: error: for each function it appears in.)
drawprim.c:238: error: ‘const struct wined3d_stream_info_element’ has no member named ‘format_desc’
drawprim.c:239: error: ‘const struct wined3d_stream_info_element’ has no member named ‘format_desc’
drawprim.c:240: error: ‘const struct wined3d_stream_info_element’ has no member named ‘format_desc’
drawprim.c:241: error: ‘const struct wined3d_stream_info_element’ has no member named ‘format_desc’
drawprim.c:242: error: ‘const struct wined3d_stream_info_element’ has no member named ‘format_desc’
drawprim.c:243: error: ‘const struct wined3d_stream_info_element’ has no member named ‘format_desc’
drawprim.c:246: error: ‘streamOffset’ undeclared (first use in this function)
drawprim.c:247: error: ‘const struct wined3d_stream_info_element’ has no member named ‘format_desc’
drawprim.c:251: error: ‘const struct wined3d_stream_info_element’ has no member named ‘format_desc’
drawprim.c:252: error: ‘const struct wined3d_stream_info_element’ has no member named ‘format_desc’
drawprim.c:386: error: ‘const struct wined3d_stream_info_element’ has no member named ‘format_desc’
drawprim.c:392: error: ‘const struct wined3d_stream_info_element’ has no member named ‘format_desc’
drawprim.c:406: error: invalid storage class for function ‘send_attribute’
drawprim.c:404: warning: ISO C90 forbids mixed declarations and code
drawprim.c:517: error: invalid storage class for function ‘drawStridedSlowVs’
drawprim.c:574: error: invalid storage class for function ‘drawStridedInstanced’
drawprim.c:642: error: invalid storage class for function ‘remove_vbos’
drawprim.c:847: error: invalid storage class for function ‘normalize_normal’
drawprim.c:1229: error: expected declaration or statement at end of input
make[1]: *** [drawprim.o] Ошибка 1
make[1]: Выход из каталога `/home/al/winecompile/dlls/wined3d'
make: *** [dlls/wined3d] Ошибка 2
al@al-desktop:~/winecompile$

Пользователь решил продолжить мысль 05 Февраля 2011, 22:54:26:
у меня получилось скомпилить вине с патчем на divinity 2 я таки нашёл его 6)))))))))

выложили патч на версию 1.3.13  ставить руками

вот, держите!!
http://bugs2.winehq.org/attachment.cgi?id=33156
Software blending patch for 1.3.13


НИКаких вылетов в форме дракона и у порталов!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 22:54:26 от dj--alex »
Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
патч на версию 1.3.23 есть?
всё ещё не включили в офф вине
Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

Оффлайн djentdjentdjent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
проблемы с вылетами на wine 1.5.17. вылетает очень часто, к примеру, если качать таланты
Кто-нибудь запускал?

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
странно  мне пришло уведомление что здесь новый ответ

в любом случае тему надо переместить в раздел Wine


ну ладно

http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=6955
патч действует на многие игры.

самый новый для 1.7.4
http://bugs.winehq.org/attachment.cgi?id=46317

Я обычно тестирую на  Divinity   2
если начать игру и разбить первую же бочку в самом начале игры позади героя - игра вылетает

если патч установлен - игра не вылетает

вот и вся разница.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 04:54:19 от dj--alex »
Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

 

Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 20.