Интересует информация по переводу предприятия на свободное ПО. В частности организация совместной работы, почта, как поступить с документами которые уже набраны в M$ Office и в каком виде отправлять их клиентам и т.п.
1. Почта: в ubuntu уже есть Evolution - практически 100% аналог Outlook. Для тех кто привык к The Bat есть Thunderbird от Mozilla
2. Документы: OpenOffice достаточно неплохо заменяет MS Office в
обычном документопроизводстве. Те документы, что были набраны в MS Office будут открыты и обработаны корректно в 99.99% случаях. В настройках ОпенОфисса можно поставить сохранение документов в формате MS Office и это решит вопрос с отправкой документов тем, у кого нет поддержки
правильного формата документов
odt, а есть только Doc и/или Docx.
3. Переводить пользователей на Ubuntu можно достаточно просто, если заранее подыскать тему оформления гнома/кде похожую на привычную пользователям windows xp|windows vista, ибо 90% бухглатерш и секретарш не поймут разницу (косынка ведь на месте и еще куча новых
тупилок игрушек заодно

)
4. Переводить всё предприятие можно только если вы уверены в 100% работоспособности всего используемого софта железа под Ubuntu.