Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Посоветуйте ресурсы по переходу на ubuntu на предприятии  (Прочитано 847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн urbit

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Интересует информация по переводу предприятия на свободное ПО. В частности организация совместной работы, почта, как поступить с документами которые уже набраны в M$ Office и в каком виде отправлять их клиентам и т.п.

Оффлайн Click

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 693
  • Красафчег
    • Просмотр профиля
    • Ubuntu и напильник
ну с почтой проблем не будет, а если клиенты не могут открыть odt, то pdf они точно откроют и будет выглядеть везде одинаково.

Оффлайн MaxSvargal

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
    • http://maxsvargal.com/
OpenOffice как бэ с док нормально общается...
Intel Core 2 Duo 2 GHz | 2 Gb RAM | NVidia GeForce 8400 GT
AMD Athlon 64 3800+ 2.8 GHz | 2.14 Gb RAM | NVidia GeForce 6600 GT
Intel Core i5 750 4GHz+ | 4 Gb RAM | NVidia GeForce 260 GTX

Оффлайн wed

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 110
  • я вас подозреваю...
    • Просмотр профиля
Интересует информация по переводу предприятия на свободное ПО. В частности организация совместной работы, почта, как поступить с документами которые уже набраны в M$ Office и в каком виде отправлять их клиентам и т.п.

1. Почта: в ubuntu уже есть Evolution - практически 100% аналог Outlook. Для тех кто привык к The Bat есть Thunderbird от Mozilla
2. Документы: OpenOffice достаточно неплохо заменяет MS Office в обычном документопроизводстве. Те документы, что были набраны в MS Office будут открыты и обработаны корректно в 99.99% случаях. В настройках ОпенОфисса можно поставить сохранение документов в формате MS Office и это решит вопрос с отправкой документов тем, у кого нет поддержки правильного формата документов odt, а есть только Doc и/или Docx.
3. Переводить пользователей на Ubuntu можно достаточно просто, если заранее подыскать тему оформления гнома/кде похожую на привычную пользователям windows xp|windows vista, ибо 90% бухглатерш и секретарш не поймут разницу (косынка ведь на месте и еще куча новых тупилок игрушек заодно :) )
4. Переводить всё предприятие можно только если вы уверены в 100% работоспособности всего используемого софта железа под Ubuntu.
А счастье было так близко....

Оффлайн funtik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
если прилично документооборота - советую вначале перевести всех на OpenOffice под Windows, когда с этим делом все уладите - переходите к следующему этапу!

в настройках ставьте "Сохранять в формат doc и xls" и "Не задавать вопрос о возможных проблемах с сохранением в этом формате", дабы избежать случаев отправки важных документов в "нечитаемом" виде. Pdf не всегда подойдет, часто нужны будут еще изменения.

и начинайте ставить Linux с самых продвинутых пользователей, основные проблемы были с сетевыми USB принтерами...

Оффлайн sawa7777777

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Если только офис,почта,интернет,icq то проблен совсем не должно быть.К тому даже есть плюсы:головной боли про вирусы не будет.А если остальное что то нужно то надо искать уточнять.

Оффлайн digiwhite

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 732
  • http://www.welinux.ru
    • Просмотр профиля
    • http://www.welinux.ru
А вот вам еще пища для размышлений :) http://www.ulteo.com/home/en/ovdi/openvirtualdesktop/
Социальная сеть не фанатично настроенных Linuxойдов - http://www.welinux.ru

 

Страница сгенерирована за 0.015 секунд. Запросов: 20.