Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Проблемы с установкой 10.10 на ноутбук Asus M5200N  (Прочитано 1308 раз)

Оффлайн Iktar

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Хочу на рабочий ноут поставить Ubuntu, сейчас стоит Вин ХР Хоум. Пробовала два образа: Десктоп и Нетбук. С CD загружается, предлагает выбор языка, и установка или демо. Выбираю русский, жму «установить» — курсор становится круглым, все замирает. Болванку не читает, через какое-то время даже курсор перестает реагировать. Простоял так у меня часа три сегодня ночью, так ничего нового и не вывел.
Пробовала с подключением к инету, без - никакой разницы.

Из-под винды пробовала установить, копировал файлы, выплевывал диск, перезагружался и тормозился на этапе «Проверка параметров установки». Совсем не разбираюсь в Linuxе, но попробовала по ESC другие варианты загрузки — все без толку :( Из-под винды пробовала ставить на отдельный раздел, размеченный Disc Director'ом как FAT-32 На диске помимо этого есть FAT-32 же раздел для Винды и маленький скрытый раздел для Асусных приблуд.

Уже не знаю что попробовать, посоветуйте, пожалуйста :( Так хотелось на работе обезопасить себя от маски-шоу, перейдя на опен-сорс! :)

Оффлайн graddata

• PreSale
  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • BIGCloud
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с установкой 10.10 на ноутбук Asus M5200N
« Ответ #1 : 10 Ноября 2010, 15:32:29 »
Т.е. вы пробуете установить Ubuntu в организации/фирме?

Как вы пишите диск? LIVE версия грузиться?

PS:Надеюсь вы не на ноутбуке пишите диски. Не люблю их сидиромы.

Оффлайн newmangor

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
У меня такой же ноутбук, система встала без проблем после того как я полностью снес все разделы и на голый хард начал ставить ! У меня проблема в том что не заводится звук ! мб кто поможет ?

Pilot6

• Гость
Iktar,