Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Cairo -Dock  (Прочитано 3663 раз)

Оффлайн Rushardcore

• Автор темы
  • Новичок
  • *
  • я новичек в Linux среде
    • Просмотр профиля
Cairo -Dock
« : 21 Октября 2011, 16:11:29 »
Обновился до 11.10, до этого юзал классического гнома, в этой сборке его совсем  убили. Юнити терпеть не могу, установил как альтернативу Cairo-dock и вроде бы все ничего, но осталась гномовская панель сверху где: файл, правка, вид, переход .... итд, и её никак не убрать, плагин юнити выключил, но все также, темы менял 1000 раз во всех темах панель эта есть. Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, как  я мог бы её решить??

Оффлайн LinRider

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Cairo -Dock
« Ответ #1 : 23 Октября 2011, 23:06:46 »
Чтоб вернуть классический gnome надо поставить пакет: gnome-session-fallback. Панель чтоб сменить надо покопаться в gconf-editor, где точно, не помню, т.к. у меня не гноме. Поищите, тема о гномовской панели не новая.

Оффлайн easy2002

• Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Мурманск
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Октября 2011, 23:40:25 »
Tempora mutantur et nos mutantur in illis

Оффлайн Анатолий15

• Новичок
  • *
  • Bolidaus
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Ноября 2011, 13:32:24 »
Обновился до 11.10, до этого юзал классического гнома, в этой сборке его совсем  убили. Юнити терпеть не могу, установил как альтернативу Cairo-dock и вроде бы все ничего, но осталась гномовская панель сверху где: файл, правка, вид, переход .... итд, и её никак не убрать, плагин юнити выключил, но все также, темы менял 1000 раз во всех темах панель эта есть. Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, как  я мог бы её решить??
Unity я отключил через Compiz-настройки,предварительно установив Cairo-Dock.
А верхняя панель меня не особо интересует.