Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Thunderbird: отображение почты в трее  (Прочитано 7206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S.D. aka Xvost

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Thunderbird: отображение почты в трее
« : 28 Августа 2013, 05:19:05 »
Thunderbird запущен, свёрнут в трей. Но при приходе новой почты не отображается количество писем ни в меню конвертика в трее, ни на значке Thunderbird на панели Юнити. В чём может скрываться причина и как исправить? Всплывающие уведомления о приходе почты, кстати, работают.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 20:50:27 от S.D. aka Xvost »
Beelink Mini S12 Pro; Intel® Alder Lake N100, 0.8 Ghz / 3.4 Ghz × 4; Intel® UHD Graphics 750 Mhz; 16 Гб, DDR4.
Linux Mint 22 Cinnamon.

Оффлайн S.D. aka Xvost

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Thunderbird: отображение почты в трее
« Ответ #1 : 29 Августа 2013, 20:48:04 »
Решение проблемы выяснилось опытным путём. В значке конвертика и на значке Thunderbird на панеле Юнити отображаются письма только из папки "Входящие". Если в папке "Входящие" созданы подпапки, куда письма при поступлении раскладываются с помощью фильтрации (мой вариант), то письма из этих подпапок ни в трее, ни на панели отображаться не будут.
Beelink Mini S12 Pro; Intel® Alder Lake N100, 0.8 Ghz / 3.4 Ghz × 4; Intel® UHD Graphics 750 Mhz; 16 Гб, DDR4.
Linux Mint 22 Cinnamon.

Оффлайн Haron Prime

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 11312
  • Нетолерантный социопат
    • Просмотр профиля
Re: Thunderbird: отображение почты в трее
« Ответ #2 : 29 Августа 2013, 21:03:18 »
Странно. У меня отображаются непрочитанные во всех папках. Правда у меня Ubuntu 13.10 и сабж 25.0а1 (Daily). Все письма фильтруются сразу при получении и перемещаются в соответствующие папки учётной записи (до трёх уровней вложенности), во входящих остаются только единичные письма, которые не попали под действия фильтров (в общей сложности 78 фильтров)
Попробуйте поставить дополнение Advanced Unread Folders - оно конечно служит для других целей (возможность отображения только папок с непрочитанными сообщениями в самом сабже), но мало ли... У меня оно стоит, весьма удобно.

PS> 4 учётных записи почты
3шт - IMAP
1шт - POP3
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 21:10:41 от Haron Prime »

Оффлайн S.D. aka Xvost

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Thunderbird: отображение почты в трее
« Ответ #3 : 29 Августа 2013, 21:33:10 »
Странно. У меня отображаются непрочитанные во всех папках. Правда у меня Ubuntu 13.10 и сабж 25.0а1 (Daily).
Похоже, что это ключевые слова.

Цитировать
Попробуйте поставить дополнение Advanced Unread Folders - оно конечно служит для других целей (возможность отображения только папок с непрочитанными сообщениями в самом сабже), но мало ли... У меня оно стоит, весьма удобно.
Ставил. Не помогает. Не от этого приложения всё зависит.
Beelink Mini S12 Pro; Intel® Alder Lake N100, 0.8 Ghz / 3.4 Ghz × 4; Intel® UHD Graphics 750 Mhz; 16 Гб, DDR4.
Linux Mint 22 Cinnamon.

Оффлайн Haron Prime

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 11312
  • Нетолерантный социопат
    • Просмотр профиля
Re: Thunderbird: отображение почты в трее
« Ответ #4 : 29 Августа 2013, 21:34:55 »
Ну, других вариантов у меня нет.

Оффлайн cerh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Thunderbird: отображение почты в трее
« Ответ #5 : 30 Августа 2013, 11:37:58 »
Решение проблемы выяснилось опытным путём. В значке конвертика и на значке Thunderbird на панеле Юнити отображаются письма только из папки "Входящие". Если в папке "Входящие" созданы подпапки, куда письма при поступлении раскладываются с помощью фильтрации (мой вариант), то письма из этих подпапок ни в трее, ни на панели отображаться не будут.
Есть такое, я поначалу правил /usr/lib/thunderbird/extensions/messagingmenu@mozilla.com.xpi/uzip://chrome/messagingmenu.jar/uzip://res/modules/MessagingMenuModule.jsm когда выходили новые версии, а потом плюнул.

Оффлайн www777

  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2765
    • Просмотр профиля
Re: Thunderbird: отображение почты в трее
« Ответ #6 : 30 Августа 2013, 12:22:35 »
cerh,
И на подробное объяснение того, что вы там правили, вы то же плюнули?

Оффлайн SYN

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: Thunderbird: отображение почты в трее
« Ответ #7 : 31 Августа 2013, 12:07:35 »
Кстати о фильтрах. Как их сохранить и перетащить на другую машину, что бы не создавать заново?

Оффлайн S.D. aka Xvost

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Thunderbird: отображение почты в трее
« Ответ #8 : 31 Августа 2013, 15:17:35 »
Фильтры перетаскиваются вместе с профилем. Скопируйте на новую машину /home/<пользователь>/.thunderbird/. Или воспользуйтесь утилитой MozBackup если у Вас Windows.
Beelink Mini S12 Pro; Intel® Alder Lake N100, 0.8 Ghz / 3.4 Ghz × 4; Intel® UHD Graphics 750 Mhz; 16 Гб, DDR4.
Linux Mint 22 Cinnamon.

Оффлайн cerh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Thunderbird: отображение почты в трее
« Ответ #9 : 02 Сентября 2013, 11:28:44 »
cerh,
И на подробное объяснение того, что вы там правили, вы то же плюнули?
эх, пришлость искать(кстати файл раньше назывался MessagingMenu.jsm)
 
 
Код: (javascript) [Выделить]
...........

  state.rejectMessageIfTrue(function() {
    return (folder.flags & kUninterestingFolders) != 0;
  }, "Message in blacklisted folder");

  /*
  state.rejectMessageIfTrue(function() {
    return (aItemHeader.flags & Ci.nsMsgMessageFlags.New) == 0;
  }, "Message is not new");
  */
 
  /* new */
  state.acceptMessageIfTrue(function() {
    return !aItemHeader.isRead || (aItemHeader.flags & Ci.nsMsgMessageFlags.New) != 0;
  }, "Message is new");
  /*  */

  state.acceptMessageIfTrue(function() {
    return (folder.flags & Ci.nsMsgFolderFlags.Mail) != 0;
  }, "Message is mail message");

  state.acceptMessageIfTrue(function() {
    return (gPrefs.getBoolPref(kPrefIncludeNewsgroups, true) &&
            (folder.flags & Ci.nsMsgFolderFlags.Newsgroup) != 0);
  }, "Message is newsgroup message");


  ...............


  MsgHdrToMimeMessage(aItemHeader, null, function(aMsgHdr, aMimeMsg) {

    state.requestAttentionIfTrue(function() {
      return gPrefs.getBoolPref(kPrefAttentionForAll, false);
    }, "attentionForAll preference is set to true");

    /* new */
    state.requestAttentionIfTrue(function() {       
      return aItemHeader.folder.hasNewMessages;         
    }, "new messsage");
    /*  */

    state.requestAttentionIfTrue(function() {
      return aItemHeader.priority >= Ci.nsMsgPriority.high;
    }, "Message sent with high priority");
раньше работало

 

Страница сгенерирована за 0.016 секунд. Запросов: 22.