Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Запуск ПО на удаленном сервере  (Прочитано 987 раз)

Оффлайн lexdevel

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Запуск ПО на удаленном сервере
« : 19 Сентября 2013, 23:14:46 »
Здравствуйте!

Сразу извиняюсь за "нубские" вопросы, сам разработчик (хотя бы под Linux:)), а с администрированием как-то не сложилось...

У меня есть выделенный сервер, на нем Ubuntu 12.04 LTS, есть доступ по SSH и через nautilus (sftp). Я написал свой сервер на С++, что-то наподобие nginx (в смысле асинхронный, epoll), но на свой лад. Локальные тесты прошел, надо бы попробовать в реале)

В общем, установил MySQL (он тоже нужен, сервер его использует), установил nginx, он запустился, работает, мускул, вроде, тоже... Закинул туда свой бинарник, пытаюсь запустить, а мне в ответ - "нет такого файла или каталога". Запускаю "./server".

Для СУБД использую 'emma', создал новое соединение, но подключиться не могу... Ошибка 111...

Подскажите, пожалуйста, как можно запустить свое ПО на удаленном сервере? (chmod +x /path/to/file пробовал)...
И еще, как можно сделать Remote Desktop? Может так будет проще?

Спасибо!

Оффлайн fisher74

• Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Запуск ПО на удаленном сервере
« Ответ #1 : 20 Сентября 2013, 00:06:47 »
Закинул туда свой бинарник, пытаюсь запустить, а мне в ответ - "нет такого файла или каталога". Запускаю "./server".
...
Подскажите, пожалуйста, как можно запустить свое ПО на удаленном сервере? (chmod +x /path/to/file пробовал)...
Прежде чем запускать ./server нужно убедиться, что Вы находитесь в директории где он находится
ls ./ser*

А раз уж execute-бит выставляли, то почему бы также и не запустить?
/path/to/file
Не пробовали?

И еще, как можно сделать Remote Desktop? Может так будет проще?