Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Можно ли на Linux достичь такой же производительности в играх, как на Windows?  (Прочитано 1200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DamirESS

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Дело в том, что на Linux я перешёл недавно, и на Windows мне уже вообще не хочется. Но есть одно "но" - производительность в компьютерных играх. Например, в игре Dota 2 на Windows настройки графики были на максимальных и ничего не лагало, а на Linux не лагает только в том случае, если я играю с ботами. Для меня это очень плачевно, т.к. Dota 2 одна из моих любимых игр.
Можно ли оптимизировать Linux для игр? Если да, то как?

Оффлайн .ubuntufan

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 638
    • Просмотр профиля
Дело в том что почти все "порты" от Valve на Linux работаю через так называемый TOGL. TOGL является прослойкой, транслирующей вызовы Direct3D в вызовы OpenGL. Отсюда и снижение производительности - ничего удивительного здесь нет.

Первым делом советую установить последние драйвера, если у вас Nvidia могу посоветовать PPA с последними версиями: https://launchpad.net/~xorg-edgers/+archive/ubuntu/ppa

Также возможно стоит присмотреться к советам отсюда:
http://bookubuntu.ru/games/dota2-na-ubuntu.html

Оффлайн DamirESS

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
.ubuntufan, спасибо за ответ, попробую всё сделать так, как вы написали.

 

Страница сгенерирована за 0.016 секунд. Запросов: 22.