Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Как правильно скомпилировать программу в терминале?  (Прочитано 845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gunsoy

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.

Терминалом для компилирования программ никогда не пользовался. Мне нужно чтобы было скомпилировано с -g -fno-omit-frame-pointer, в CodeBlocks такой возможности нет.

Не знаю какие команды вводить в терминал. Взял команды которые использует CodeBlocks во время компиляции (пока решил попробовать без -g -fno-omit-frame-pointer)

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Терминал мне вывел следующее
http://ipic.su/img/img7/fs/compil.1443246490.png

То есть он не может найти файлов Animation.o, AuthorizationWindow.o,...и т.д., которых там и нет.

Что это за файлы? Подскажите пожалуйста где их взять?
И в какое место потом вставлять (-g -fno-omit-frame-pointer)?

Спасибо за внимание.

Оффлайн SkinnyJack

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эта команда линкует скомпилированные объекты, т.к. вы не компилировали объектов, линковать ей нечего, о чём она справедливо заявляет.
открывайте ваш Code::Blocks и дописывайте в Project -> Build Options -> Compiler Settings->Other options свои флаги. btw,  "-g" в debug таргете должно уже быть.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 10:12:33 от SkinnyJack »

 

Страница сгенерирована за 0.016 секунд. Запросов: 22.