Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: C# Библиотека по написанию кроссплатформенных Gui приложений  (Прочитано 3478 раз)

Оффлайн nainex

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Настал день когда появилась Vista, посидев в ней пару недель хотел уже ставить Win XP, но чтото мне все говорили, что Ubuntu Ubuntu. Ну вот поставил. Разобрался со всем тут поставил софт. Я сам разработчик и очень люблю язык C# и C++. Откопал моно и монодевелоп. Ну да монодевелоп даже до шарпдевелопа не дотяивает по функционалу, о визуал студии я лучше вообще промолчу. Ну да ладно будем привыкать к опен сорс. Почитал документацию моно. В ней реализована поддержка Gtk# графической библиотеки. Итак хочу задать первый самый простой вопрос по этой теме.

protected virtual void OnDeleteEvent (object o, Gtk.DeleteEventArgs args)
{
MessageDialog md = new MessageDialog (this,
                                      DialogFlags.DestroyWithParent,
                                      MessageType.Question,
                                      ButtonsType.YesNo, "Закрыть приложение?");
md.Modal = true;
ResponseType result = (ResponseType)md.Run ();

if (result == ResponseType.Yes)
Application.Quit();
else
Че тут писть чтобы отменить выход из приложения и закрытие окна?
}

Собственно первый вопрос внутри кода :).

Интересно будет ли реализована поддержка Code Complete в Monodevelop ? Собираются ли разработчики добавить туда Winforms Designer ? Какие еше Mono библиотеки (полностью открытые, а не QT открытая только для GPL разработок) есть ?

Оффлайн kemiisto

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
После else пишем:
{
md.Destroy();
a.RetVal = true;
}
На будушее - внимательнее читаем документацию (monodoc), т.к. там есть такой пример!

Интересно будет ли реализована поддержка Code Complete в Monodevelop?
Если Вы о Code Completion, то он вообще то там есть! Ctrl + Space нажимать пробовали? ???