Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Не работает неизвестный мне диск в Raid массив в среде Ubuntu  (Прочитано 619 раз)

Оффлайн alexander1269

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Я полный новичок в Ubuntu и тут возникла такая проблема, вчера выключили электричество ночью и в серверной ИБП простояли всю ночь и потом сервер выключился от нехватки заряда аккумуляторов. Но это неважно, собственно в чем суть проблемы:
Имеется Raid массив с 6 жесткими дисками Seagate на 1 Tb серии Green. Работал он прекрасно до сегодняшнего дня. При загрузке (не знаю как правильно), появляется лог с кучей ошибок, на фото это ниже видно какие. Логин и пароль мне неизвестны, т.к. предыдущий администратор тоже не знал, знал только самый первый администратор, который все это и настроил. Связаться с ним нет возможности.
Подскажите пожалуйста, это полетел указанный ata5 диск? Если да, то как мне его определить, ибо у меня не получается получить доступ. И можно его хотя бы вернуть к жизни?
Я уже менял на слотах SATA 4 и 5 шлейфы, все также выбивает ошибки с ata5.
PS: я вправду совсем плохо знаю Ubuntu, вот не приходилось раньше работать.
Фото:
https://pp.vk.me/c638124/v638124756/110ab/bYDGdM_sodk.jpg
https://pp.vk.me/c638124/v638124756/110a1/MLGpKDS4N3s.jpg

PS: нашел пароль и имею доступ к user@backup. Подскажите, что дальше делать? Как мне определить виновника, убрать ошибки или хотя бы проверить какой это диск сбоит?
UPD: Выяснил командой cat /proc/mdstatЧто RAID массив состоит из 2 групп, md0 и md1.
Состояние у md0 active, у md2 clean. Оба показывают UU.
Как ни странно, заработали массивы.

ТС не появлялся на Форуме более полугода по состоянию на 14/07/2019 (последняя явка: 25/10/2016). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 02:59:43 от zg_nico »