Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Проблема с приложениями.  (Прочитано 639 раз)

Оффлайн nekithockey75

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Проблема с приложениями.
« : 09 Марта 2017, 18:51:31 »
После неопределенных операций (подозреваю, что после очистки папки /usr/share/applications или /home/nikita/.config/menus) у меня пропали все иконки. Кроме того, когда из наутилуса я пытаюсь выбрать приложение для открытия какого-либо файла, у меня выпажает пустой список. Раньше там был gedit, atom, chrome да и вообще все приложения, теперь пусто.

Прошу не забрасывать камнями, потому что я только начинающий Linuxоид, да и сделал я это по совету с одного форума, так как у меня пропали границы окон. Границы окон вернулись, но теперь непонятно, как вернуть приложения. Подозреваю, что можно написать какой-нибудь скрипт на sh или python который положит там в какой-то конфиг пути к этим приложениям. Но я не знаю что конкретно, куда и с каким именем надо положить.

ТС не появлялся на Форуме более полугода по состоянию на 14/07/2019 (последняя явка: 17/04/2017). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 04:25:06 от zg_nico »

Оффлайн Pilot6

• Старожил
  • *
  • Xubuntu 18.04
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с приложениями.
« Ответ #1 : 09 Марта 2017, 19:05:56 »
после очистки папки /usr/share/applications
естественно пропали все иконки, так как они именно там и были.

Я бы посоветовал переустановить систему, так как восстанавливать все это руками очень сложно, и вряд ли кто-то будет вам это пошагово делать. Нужно фактически переустановить все пакеты, у которых были шорткаты для лончера.
Я в личке не консультирую. Вопросы задавайте на форуме.

Оффлайн www777

• СуперМодератор
  • Старожил
  • *
    • Просмотр профиля