Добрый день.
Имеется контакт-центр на Xubuntu 18.04. Каждый из операторов работает через soft-phone Linphone. Поставщиком услуг связи является Phonet (phonet.ua) С нашей же стороны мы просто прописываем Sip-логины в Linphone и всё работает.
У этого Phonet стоят gsm-шлюзы, через которые мы делаем исходящие звонки.
Всё работает классно, кроме одного единственного оператора Vodafone.
Суть проблемы: Делаем звонок, оператор начинает говорить, потом бац и тишина, Linphone показывает «Качество связи = Плохое», спустя 5-10 секунд связь снова нормальная. В эти 5-10 секунд оператор говорит в трубку «Алло Алло» и клиент на другом конце провода это слышит (оператор же ничего не слышит).
Если взять другую звонилку (не Linphone), например Zoiper, то проблема пропадает.
Что было сделано:
1. Меняли сам gsm-шлюз.
2. Меняли одну сим-карту Vodafone на другую сим-карту Vodafone.
3. Phonet (утверждает, что) проверял все свое оборудование.
4. Щупали друг друга mtr’ом (потерь 0).
Есть ли идеи/мысли/размышления/религия, которые могут помочь исправить эту проблему?
Спасибо.
P.S. Если нужны какие-то логи, то без проблем, только скажите плз где они обычно лежат.
P.P.S. На всякий случай, если проблема не решится, то прошу поделиться хорошими софтфонами для Ubuntu, чтобы они не выглядели как Winamp в начале 00-х.
Еще раз спасибо и хорошего дня.