Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Связанные списки  (Прочитано 1925 раз)

Оффлайн MIxan

• Автор темы
  • Активист
  • *
  • Кто победил, тот и добро!
    • Просмотр профиля
    • Блог вебмастера
Связанные списки
« : 24 Марта 2009, 10:18:58 »
Всем привет!
Я сам не программист, а только веб дизайнер и верстальщик, но тут пришлось столкнуться с простым но для меня сложным.
Сделал пример того что сделано можете глянуть на сайте bezposrednikov.org. Там связка списков, сделал так, когда выбираешь Питер то там появляются список районов, если выбираешь Москву, то появляется округа, но надо сделать так чтоб при выборе округа еще потом можно было выбрать район этого округа.
Все это форма отправки на маил.

Вот код того что накарякал
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн unimix

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Связанные списки
« Ответ #1 : 24 Марта 2009, 11:42:27 »
Там связка списков, сделал так, когда выбираешь Питер то там появляются список районов, если выбираешь Москву, то появляется округа, но надо сделать так чтоб при выборе округа еще потом можно было выбрать район этого округа.

1. Делаешь DIV со стилем "display: none" -- в нем будет появляться объект "select" со списком районов.
2. Для объекта "select id=colors" вешаешь функцию-обработчик на событие "onChange".
3. В функции-обработчике проверяешь:
   Выбран ли округ Москвы, если выбран то:
   - Делаешь DIV, созданный в п.1, видимым ("display: block")
   - В него добавляешь, например через "innerHTML", объект "select" с нужным "id".
   - Наполняешь полученный "select" через указанный "id" соответствующими округу записями районов (пример находится у тебя в функции "getColors").
   Если же выбран не округ Москвы, то очищаешь DIV, созданный в п.1, и делаешь его невидимым ("display: none").

Можно конечно и только через DOM, но этот пример, как мне кажется, полегче.