Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Настройка выхода в инет на модеме P 660HT EE  (Прочитано 1357 раз)

Оффлайн r0n

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Сразу оговорюсь находил кучу информации как настроить adsl модем, но т.к. я новичок в Linux то у меня возникает куча сопутствующий вопросов, собственно из за этотого и создал тему.
Настраивал модем командой pppoeconf, но у меня он не определяется, а пишет: Sorry, I scanned 1 interface, but the Access concentrator of your provider did not respond. Please check your network and modem cables. Another reason for the scan failure may also be another running pppoe process which controls the modem.

Хотя в винде все работает нормально (на этом же компе стоит Windows). Вот какие вопросы у меня возникли на которые я сам не мугу ответь  ;D.
1 Ошибка может быть потому-что у меня не установлен пакет pppoe. Если да то как это сделать?
2 Может быть из за не установленных драйверов ( на изернет надо устанавливать драва или все встроено в ubuntu). Почему подумал что из за дров проблема - выдергиваю кабель из сетевухи, а значек (в правом верхнем углу экрана) "сети" не изменяется, не показывается что соединение оборвано - вообще не как не реагирует. Если да то как это сделать?
3 Или дело в чем то другом.

Оффлайн uid0

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
    • hitetra.ru
Re: Настройка выхода в инет на модеме P 660HT EE
« Ответ #1 : 27 Марта 2009, 16:20:49 »
модем как к компу подключен ? usb/com/lan ??
Be root, be different...

Оффлайн xrayman

• Участник
  • *
  • Ubuntu 10.04
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Марта 2009, 16:25:33 »
Проще переключить модем в режим роутера и сделать, чтобы поднимал соединение он сам. Сразу уходит много проблем. И настройка - достаточно прописать шлюз, и общий доступ - достаточно прописать шлюз на всех компах :)

Оффлайн r0n

• Автор темы
  • Новичок