Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Правка Драйверов ATI  (Прочитано 1068 раз)

Оффлайн restoran

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Правка Драйверов ATI
« : 25 Мая 2009, 20:49:26 »
Народ я ещё новичок и многого непонимаю.Есть пару вопросов по поводу установки драйверов.
1)Скачал драйвер ati и устанавливал вот по этой схеме(смотри спойлер),но в начале я удалил приоритарные драйвера,через Application-установка/удаление программ.Я это сделал т.к бывает что после установки,перезагрузки включаеться этот гадкий приоретарный драйвер,вместо установленого.Мог ли я этим навредить или надо было что то ещё делать?
2)Как видно в инстрекции которая в спойлере в шаге №5  надо добавить Driver "fglrx".Хотел узнать ,его надо добавить после строчки Identifier "Configured Video Device"
пример этой части:
Section "Device"
   Identifier   "Configured Video Device"
       Тут надо добавлять?Или заменить верхнюю строчку?
EndSection
3)В инструкции написано что надо сделать бэкап в шаге №5.Но я так понял что надо его делать после перезагрузки компа,и как мне всё же его сделать?Обьясните поподробнее:)
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 20:56:30 от restoran »

Оффлайн amiheev

• Участник
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Правка Драйверов ATI
« Ответ #1 : 25 Мая 2009, 21:07:56 »
1) Нет, если ты удалил все пакеты касающиеся проприетарного драйвера ATI.
2) Если до шага №5 всё прошло гладко, без ошибок, то единственное, что нужно сделать на этом шаге
sudo aticonfig --initial -fи перезагрузиться.
3) Нужно сделать бэкап файла xorg.conf ещё до того, как начнешь установку дров.

Оффлайн restoran

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Мая 2009, 21:15:08 »
Спасибо за ответ,но разжуйте кое-что народ: