Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: не загружается ubuntu 9.04  (Прочитано 773 раз)

Оффлайн aquaman

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
не загружается ubuntu 9.04
« : 01 Октября 2009, 11:25:10 »
не могу загрузить ubuntu. после после выбора системы в grub вылазит ошибка ERROR 11: Unrecognized devics string и дальше предлагается нажать любую клавишу, после нажатия снова переходишь в окно с выбором системы. и такая ошибка вылазит на все что связано с ubuntu (memtest и recovery mode). грузится только Windows. Подскажите что делать, я новичок в linux... Искал в гугле, нашел это http://debianworld.ru/articles/ustanovka-grub-2-na-debian-ubuntu/ но мне не помогает, так как при нажатии любой клавиши  не появляется никакого меню с выбором chaiload.... и вообще я не уверен, что это инструкция для меня

Оффлайн athost

• Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
Re: не загружается ubuntu 9.04
« Ответ #1 : 01 Октября 2009, 11:39:37 »
Ты вместо решения проблемы с grub, установил "по инструкции" grub2, при том, это проблему похоже не решило.
Что делать c ошибкой в grub2, кроме того, что написано по ссылке внизу страницы, я не знаю.
Я бы для начала попробовал установить обратно простой grub (не grub2), а потом загрузить систему с диска supergrub и с него же попробовать восстановить grub 

Оффлайн aquaman

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Октября 2009, 12:10:33 »
я grub2 не ставил (если только ubuntu сам не обновился). с помощью того тутрора я только хотел проблему с ошибкой решить

Оффлайн athost

• Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Октября 2009, 12:25:59 »
По-скольку я так и не понял после чего появилась эта ошибка, я бы посоветовал грузится с LiveCD и переустанавливать grub

В поиске по сайту все есть  
« Последнее редактирование: 01 Октября 2009, 12:27:45 от athost »

Оффлайн aquaman

• Автор темы