Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: upsmon -c fsd  (Прочитано 1966 раз)

Оффлайн bikrus

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
upsmon -c fsd
« : 24 Января 2008, 11:01:57 »
Доброго времени суток!
Я новичек в Linux и Ubuntu. Мне необходима следующая процедура (не спрашивайте зачем) :
- shutdown PC
- "перезагрузка" UPS даже если его статус не OB (on battery)
- PC загрузится автоматически.

Я инсталлировал NUT. Он работает нормально, насколько я понимаю его функционал. После поиска в гугль я пробовал следующее
> upsmon -c fsd
или
> upscmd -u admin -p pass apc@localhost shutdown.return;shutdown -h +0
или
> upscmd -u admin -p pass apc@localhost shutdown.return;sleep 5;upscmd -u admin -p pass apc@localhost shutdown.return;shutdown -h +0

Пока безуспешно. Компьютер завершает работу нормально, но UPS так и не "перезагружается". Мне нужно чтобы UPS выключил выходное питание и включил его опять после завершения работы ПК, что-то наподобие "перезагрузки" ПК и УПС-а.
Есть идеи?
В моем распоряжении APC Smart-UPS 1000. Если необходима ещё информация, сообщите пожалуйста. Если мне нужно обратиться в другой форум, пожалуйста, подскажите в какой.

Кроме вышеописанного. Для завершения работы PC и отключения UPS я использую
> upscmd -u admin -p pass apc@localhost shutdown.stayoff;sleep 5;upscmd -u admin -p pass apc@localhost shutdown.stayoff;shutdown -h +0

Аналог:
> upsdrvctl shutdown apc;shutdown -h now

не работает всегда, а время от времени. Почему - не понимаю.

Спасибо.

PS: это копия сообщения из англоязычного форума "Absolute Beginner Talk" и "Hardware & Laptops". Может быть здесь у кого есть идеи.

Оффлайн bikrus

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: upsmon -c fsd
« Ответ #1 : 24 Января 2008, 19:52:31 »
Проблема решена.
Одно из приведенных действий решило проблему:
1. Замена девайса на аналогичный
2. Использовние команды: