Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: [Решено] Ubuntu 8.04.3 из VirtualBox на реальный PC, как перенести ??  (Прочитано 1114 раз)

Оффлайн flash1

• Автор темы
  • Участник
  • *
  • city cat
    • Просмотр профиля
есть работающая в VirtualBox версия Ubuntu8.04.3 (с пакетами локализации, и еще некоторыми программами которые были закачаны и установлены из интернета Синаптиком в самой VirtualBox) как можно эту ОС перенести на реальный ПК в качестве второй системы (первая Windows 2003), на логический раздел, и что именно нужно прописать в Grub4Dos что бы она загружалась (по выбору или Windows или Ubuntu),...заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы ведь я еще только начинающий Linuxоид  :-[...
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 16:31:37 от flash1 »
Debian 6 Squeeze (work-home), Windows 2003 R2 SP2 Enterprise (work-home).

Оффлайн pterodaktil

• Активист
  • *
  • "Suum cuique" (Каждому свое)
    • Просмотр профиля
Если ядро стоит generic, то все будет отлично. проосто восстановить груб в убунтологии была хаутуха
Одним из примеров громоздкой и бесполезной надстройки является интегрированная система WINDOWS фирмы Microsoft.

(c)Т.Э.Кренкель, А.Г.Коган, А.М. Тараторин. "Персональные ЭВМ в инженерной практике"

Оффлайн BMJ

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
На этой версии может сработать ремастерсис. Создаете в виртуалке (установив ремастер) лайв СД и с него заново ставите на реальную машину со всеми настройками и пакетами. Предупреждаю, у меня с ядром выше 28 (вроде) и 9.04 создаваемый образ не грузился. до того все было ОК.

Оффлайн flash1

• Автор темы
  • Участник
  • *
  • city cat
    • Просмотр профиля
ок, буду пробовать,...еще б научиться пользоваться ремастерсусом  :-[,...а то что Ubuntu в виртуалке на загрузочном разделе а я ее на реальной хочу на логический поставить не повлияет ??...