Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: настройка vpn  (Прочитано 2321 раз)

Оффлайн Yeremey

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
    • Еремей.ру
Re: настройка vpn
« Ответ #15 : 23 Февраля 2010, 12:43:38 »
В тему о настройке впн в Ubuntu-9.10. Перечитал множество форумов, блогов и пр. как настраивать, поставил себе пакеты pptp-networkmanager и pptp-linux, однако кнопка ADD на вкладке VPN по-прежнему не доступна.

При попытке поставить так же пакеты network-manager-vpnc и network-manager-openvpn возникает ошибка "Зависимость не может быть удовлетворена".

В Linuxе я новичок, поэтому прошу помочь, пожалуйста...

Анатоль25

• Гость
« Ответ #16 : 23 Февраля 2010, 14:13:35 »
Попробуй сначала установить pptp-linux,

Может ты скачал пакеты не той архитектуры?

Здесь смотрел?
https://help.ubuntu.ru/manual/vpn_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

network-manager-vpnc и network-manager-openvpn(Утверждать не буду, но помоему это для "Кед",там наверное ещё много зависимостей тянуть надо)

Оффлайн Yeremey

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
    • Еремей.ру
« Ответ #17 : 23 Февраля 2010, 15:09:18 »
Попробуй сначала установить pptp-linux,

Может ты скачал пакеты не той архитектуры?

Здесь смотрел?
https://help.ubuntu.ru/manual/vpn_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

network-manager-vpnc и network-manager-openvpn(Утверждать не буду, но помоему это для "Кед",там наверное ещё много зависимостей тянуть надо)

Дык установлен уже pptp-linux, самой последней версии... я тоже по началу грешил на архитектуру, однако при попытке поставить версию для amd64 (у меня, как оказалось, i386) он выдает ошибку, логично.

Оффлайн ruslan63

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #18 : 23 Февраля 2010, 15:53:51 »