Для call-центра перебрал, как мне кажется, все программные телефоны для Ubuntu.
Вывод:
Twinkle — самая надёжная. Сетевые настройки разные, скрипты, обработка номера, постобработка звука. Минус — глючит с треем и на вид старовато. Не обновляется с 2009 года.
QuteCom — комбайн (SIP, ICQ, Jabber...) + видео. Задумка отличная. Поддерживает STUN. При работе с PulseAudio очень часто начинает хрипеть звук. Нет Bonjour. Не обновляется с 2011 года.
Sflphone — иногда зависает демон sflphoned. Звук заикается. Но самая удобная + видео недавно добавили. Для дома сойдёт. Поддерживает STUN.
Jitsi — сойдёт, комбайн мультипротокольный. Как-то через NAT пробилась. Настройки могут «слетать».
Пробовал ещё это:
YateClient + libyate4.3.0 — нет поддержки STUN, NAT. Может быть попробую позже через siproxd.
Blink-qt — убогая поделка, но звонит. После добавления их репозитория сначала нужно обновить систему.
Empathy +
telepathy-sofiasip — работает. Но как телефоном не удобно пользоваться.
Ekiga — не добавляется учётная запись.
Linphone — на 12.04 LTS установилась, но после набора номера сразу сбрасывает соединение.
Zoiper Classic — только ALSA в монопольном режиме. Музычку на фоне не послушать. Поддержку PulseAudio запросил. Уже полгода делают.