Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Коммерческие игры для Linux. Есть ли у них будущее?  (Прочитано 50281 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн aliftin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1398
    • Просмотр профиля
Ну как то же это обходят сейчас. Посмотрите последнюю распродажу игр. Игры возможно было скачать с сайта разработчиков, выбрав свой дистрибутив. Или вы думаете в VasyaPupkinLinuxOS будет какая то новая система установки программ? Он в любом случае базируется на каком то дистрибутиве linux. Взгляните на установку браузера опера. Качаете нужный дистрибутив программы с сайта разработчиков и ставите как вам угодно. Я не спорю что проблема есть, но вы ее уж сильно преувеличиваете.
Если мы не можем до чего то дотянуться, мы виним в этом не свой рост, не отсутствие табуретки, а свою цель.

Оффлайн RazrFalcon

  • O_o
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3129
  • Zombie Mod
    • Просмотр профиля
    • Я на GitHub
Ну в Linuxе это не проблема. Самым популярным дистрам по пакету, остальным исходники. Закрытый код, гуляй...
Крос движки есть под большинство популярных дистров.
Ну и на заметку: разработчикам необходимо протестить игру для всех возможных конфигурация компов. Все варианты сочетаний оборудования. Это по истине титанический труд. Ну а для линя это надо сделать еще раз  ;)
Все равно уже выходят игры под ЗлоОС, а там тот же что и у нас gl. Уже ближе к лину чем кривой DX.
Gentoo + KDE, Official Windows Hater
Хотите помочь нашей вики: https://help.ubuntu.ru/wiki/fixme

Udachnik

  • Гость
Какой бы движок кросплатформенный не был. Это не отменяет возможность, что дистр Linuxовой, комерческой, игры собранный и протестированный на этом движке в Ubuntu, запустится (и будет работать) в VasyaPupkinLinuxOS...
Даже для Windows пишут требования к системе. В коммерческих играх для Linux это делается точно так же. Например, требования для X3:Reunion
Цитировать
Operating System   2.2.x or better Linux kernel with glibc-2.1 or later and X-Windows (XFree86 3.3.5 or later)
Processor   2.0 GHz x86 Processor
Memory   900 MB
Disc Space   3.8 GB
CD Rom   1 x Dual Layer DVD Rom
Graphics Card   Hardware Accelerated 3D Graphics card with 128 MB video memory
Sound Card   OSS or ALSA Compatible
Взял с сайта http://www.linuxgamepublishing.com
Так что если VasyaPupkinLinuxOS этим требованиям соответствует, то игра у него заработает.

Оффлайн shtsume

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 67
  • wayland fan
    • Просмотр профиля
Сейчас игры делают для чего? Правильно! Для покупки нового железа. Так, что говорить о том, что было 5 лет назад и сейчас разница просто гигантская. Ну реализм, ну супер мега крутые навороты, а остальное так скорлупа от семек.
Если этим займутся папки выпускающие игры для windows убытки будут страшные.

n900. Я НАСТОЯЩИЙ ГИК МЛ**ТЬ!

Оффлайн CityAceE

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 483
  • Ubuntu 18.04 amd64
    • Просмотр профиля
    • Speccy - наш выбор!
Картинки классные. И где все это можно посмотреть, попробовать, приобрести?
К сожалению, посмотреть пока можно только на этих скриншотах, а демки пока (?) доступны только под Windows. Не смотря на то, что теперь наши игры прекрасно запускаются и нативно работают под Linux'ом, нужно провести ещё кое-какие работы по устранению мелких недочётов. А когда это всё будет сделано, то последует долгий путь к пользователю. Каким долгим он будет я, к сожалению, сказать не могу, так как здесь уже всё зависит от Американской стороны. Тем не менее я очень надеюсь, что в скором времени наши игры можно будет увидеть в соответствующем разделе Ubuntu Software Center.

Безусловно радует, что с этого момента почти все новые игры от MumboJumbo будут выходить и под Linux. И что бы ни говорили, но наша студия выпускает довольно качественный продукт. Например, по версии сайта GamingBits наша игра Midnight Misteries II вошла в десятку лучших игр для iPad за 2010 год. А между тем, эта игра переведена в том числе и на русский язык и теперь также работает под Linux'ом.
С уважением, Станислав.

Оффлайн Ева Манштейн

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 482
  • Bitte, lasst die linux leben!
    • Просмотр профиля
Если этим займутся папки выпускающие игры для windows убытки будут страшные.
Убытки просто будут, но не "страшные", а некоторые. Для размножения Windows сейчас гораздо страшней то, что за пиратку начали потихоньку насиловать и до коммерсов стало доходить, что за "мегакрутую и удобную венду" оказывается надо платить некислые бабки. А то "паймают и аштрафуют". Фигу кого у нас в России заставят платить за операционку, непривыкшие мы.
На днях заходила в Антей (здоровенный супермаркет у нас в городе). Покупали там кое-что. Пока оформляли покупку, от скуки пригляделась к экрану - стоит какой то линёк. Поинтересовалась у менеджера (он на меня правда при этом как на инопланетянку посмотрел) - че за Линь и как они на него водрузили 1C (ярлычок "восьмерки-предприятия" на рабочем столе). Стоит у них Федорино горе, а 1С-ку запускают из-под етерсофтовской сборки вайна. И по его словам - палкой не убить, все работает отлично, они щасливы. OpenOffice есть, браузеров - вагон на выбор, 1С работает, "принтер пичатает" и больше ничего им по работе и не надо. А за венду с мелкософт оффисом (по его словам) пущай сильно богатые, которым бабло девать некуда, платят за корпоративные версии, им и этого хватает по самое не балуйся. И вот такой подход - действительно весьма неприятен для Мелкософта.
У коммерсов подход простой и практический - зачем платить, если есть почти то же самое, за которое можно не платить. И тот факт, что можно не платить, очень неплохо компенсирует пару криво открывшихся в Оупеноффисе мелкософт-оффисовских доков.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 02:23:25 от Ева Манштейн »

Оффлайн ArcFi

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 15189
    • Просмотр профиля
    • aetera.net
Humble Indie Bundle #2


http://www.humblebundle.com

Total payments: $1,824,079.60
    Mac: $371,053.388 (20,34%)
    Windows: $1,094,693.35 (60,01%)
    Linux: $358,332.865 (19,64%)
Number of purchases: 232,852
Average purchase: $7.83
    Average Windows: $6.67
    Average Mac: $9.26
    Average Linux: $13.77

Оффлайн Alex2000

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Под какой дистр Linuxа ее делать?..
А FF скажем или Опенофис и еще стопицот программ, они под какой дистр сделаны?
Гугл кстати уже продает игры под Linux, под свою хромос. Обычные флешки, доступные на тысячах сайтов бесплатно. И покупать будут 100%

Оффлайн unihorn

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 519
  • Пылкий правдоруб ( (С) openmindead :) )
    • Просмотр профиля
А FF скажем или Опенофис и еще стопицот программ, они под какой дистр сделаны?

Открытые исходники который каждый собирает и тестирует сам (ибо халява (за тебя никто не будет тестировать бесплатное)).

Мы же говорим о коммерческих играх (сиречь закрытых). Которые собирает и тестирует разработчик (а не польстившиесяя на халяву леминги пользователи которым в качестве релиза подсунули альфу не проверенную даже на возможность запуска)...

Ну и на заметку: разработчикам необходимо протестить игру для всех возможных конфигурация компов. Все варианты сочетаний оборудования. Это по истине титанический труд. Ну а для линя это надо сделать еще раз  ;)

И помножить все это "на количество популярных дистров", "для которых делают пакеты". :)

Сиречь затраты возрастают неимоверно (а возможная выгода от портирования, также, неимоверно снижается).

Гугл кстати уже продает игры под Linux, под свою хромос.

Ты правильно заметил ПОД ХРОМОС А не "под все дистры".

Замечу. Есть дистры, под которые нет, скажем, с офсайта, нативной Оперы, и, в которых, офсайтовая не запустится.

Adobe AIR работает далеко не везде. И таких примеров вагон и маленькая тележка.

Под какой дистр делаем игры?

Напомню:

Цитировать
Ну и на заметку: разработчикам необходимо протестить игру для всех возможных конфигурация компов. Все варианты сочетаний оборудования. Это по истине титанический труд. Ну а для линя это надо сделать еще раз  ;)

И помножить все это "на количество популярных дистров", "для которых делают пакеты". :)

Пользователь решил продолжить мысль 30 Декабря 2010, 07:25:11:
И еще вопрос. Выбрав дистр, как заставить всех игропроизводителей делать игры именно под этот дистр, чтобы не вышло, что Близард портирует игры, на Ubuntu. Электроник Артс на Федору. А Майкрософт Геймес на Сьюзи?..
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 07:26:10 от unihorn »
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней.
Где слезы никого не душат. Не ведают смертей.

Оффлайн alexander.pronin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2539
    • Просмотр профиля
Удел ПК будет работа, удел приставок - игры. Аминь :)
Полностью поддерживаю, но с оговоркой.
Требуется разделение платформ по назначению для улучшения качества их, мсм.
Юниксообразие нужно для работы, а
виндобразие (чем не игровая платформа) - для игр.

Извращенец

  • Гость
Фигу кого у нас в России заставят платить за операционку, непривыкшие мы.
(тихо-тихо) То-то полРостова дружно пошли и купили и Винду, и 1С, и Гарант...

Цитировать
и больше ничего им по работе и не надо.
Совершенно верно. Когда "ничего не надо" - то линь прекрасно устраивает.
Так же он устраивает, если есть гора литературы, нехилые знания (в том числе - и английского), и время разбираться.
Время, и желание.
А когда возникают задачи нестандартные (например, надо вставить 10 файлов в окошко ImageShack, а кнопки выбора группы файлов по Альт, Шифт и Кнтрл - не работают. Причем, в том же ФФ в Винде - работают!) - и сделать это надо СРОЧНО...
После двадцатой такой задачи, когда выясняется, что кроме печати на принтере есть еще уйма мелких тонкостей - уже начинаешь задумываться, а не проще ли купить?

З.Ы.
Цитировать
Автор: aliftin
Ну как то же это обходят сейчас.
Сейчас это обходится так же, как это обходится в Linuxе вообще.
За счет пользователя.
Если пользователь желает игрушку настолько, что согласен заплатить за нее деньги - он прочитатет маны, подберет нужный дистрибутив, поставит соответствующее железо...
Короче, он разберется, как.
Или будет наоборот - он будет настолько счастлив, что игра под его линем все-таки пошла, что на радостях заплатит денег.
В любом случае это не головная боль производителей игр. Большинство из них на этот рынок выходят больше из жалости, чем из желания заработать.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 09:34:21 от Извращенец »

Оффлайн alexander.pronin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2539
    • Просмотр профиля
Большинство из них на этот рынок выходят больше из жалости, чем из желания заработать.
Не верно.
Чтобы где-то и чем-то пробиться
нужно отбросить устоявшиеся догмы и
пробовать безумные варианты.

Потом, когда все получится, все будут говорить:
" а почему мы так не делали, ведь это было очевидно".

Эта история повторяется бесконечно.

Козьма Прутков

  • Гость
Чтобы где-то и чем-то пробиться
нужно отбросить устоявшиеся догмы и
пробовать безумные варианты.

Потом, когда все получится, все будут говорить:
" а почему мы так не делали, ведь это было очевидно".

Эта история повторяется бесконечно.
Александр, вы такой открытый, добрый и чистый, что напрочь убиваете во мне желание троллить Linuxойдов. :(

Извращенец

  • Гость
Потом, когда все получится, все будут говорить:
" а почему мы так не делали, ведь это было очевидно".
(очень серьезно) Вообще-то,  я именно на это и надеюсь. Игровая индустрия, как и любое крупное событие - это палка о двух концах. Она диктует свои условия, полезные для обоих сторон (как автогонки позволяют производить комфортные и безопасные автомобили для обывателей). Может быть, хоть с этой стороны Linux-сообщество огребет плюху, и хоть таким образом получит хотя бы подобие единого координационного центра.
А если Шаттлворт туда приложит свою руку - и вообще будет замечательно.
Аминь.

Оффлайн CityAceE

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 483
  • Ubuntu 18.04 amd64
    • Просмотр профиля
    • Speccy - наш выбор!
На этой неделе собственноручно связался с Канониклом по поводу размещения игр MumboJumbo в коммерческой зоне Ubuntu Software Center. Так как явных электронных контактов на сайте нигде не указано, я написал по всем адресам, которые только смог найти, в том числе webmaster'у. В итоге моё письмо достигло нужного человека, им оказался John M. Pugh (Developer Relations). Он сказал, что Каноникл с удовольствием разместит наши игры в их USC, при этом предложил выгодные коммерческие условия и сразу приложил контракт. Теперь американская сторона будет изучать этот контракт и, я думаю, что вскоре Ubuntu Software Center пополнится несколькими играми казуального жанра производства MumboJumbo.

Кстати, одна из возможных игр, которые появятся в USC  прямо сейчас фигурирует на первом месте в топ-тен на самом крупном игровом портале казуальных игр BigFishGames.com. Если любопытно, то там можно почитать отзывы пользователей. Хотя игра, конечно, специфичная и рассчитана на определённую аудиторию.

Но что обидно. Поддержку Linuxа мы сделали ещё в конце того года, но отдел маркетинга MumboJumbo то ли вообще не связывался с Канониклом, то ли отнёсся к этому делу халатно. Казалось бы, вот тебе готовые игры, договаривайся, бери и продавай. Но полгода наш порт под Linux был никому не нужен. Но стоило мне чуть-чуть подсуетиться, как, пожалуйста, вот тебе и контракт, и условия... Не верит народ в Linux ещё... Как же изменить эту ситуацию?
С уважением, Станислав.

 

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 25.