первый закон маркетинга - сегментация!! Чем меньше сегмент - тем больше отдача
Вот только, крайне желательно, чтобы в том сегменте рынка было много желающих воспользоваться твоими, "сегментированными" услугами.
Иначе, если в "другом сегменте рынка схожего типа", при прочих равных, желающих воспользоваться твоими "сегментированными" услугами больше, то выберут его...
Можно построить "крутой магазин элитной электроники" с "100 Ашанов размеров" в "деревне Черные козлы (с двумя избами)", а можно в "богатом районе города Нью Йорк (с большим количеством платежеспособных жителей)"...
И не важно, что в деревне "Черные Козлы" одну избу занимает Бил Гейтс, а другую Линус Торвальдс: указанный выше магазин не окупится (какими бы богатыми небыли эти два, "пожелавшие отдохнуть от городской жизни", жители деревни "Черные Козлы", вряд ли они будут регулярно скупать весь (или большую часть) товара данного магазина)...
А вот в "богатом районе города Нью Йорк" очень даже может (ибо желающих воспользоваться "сегментированными" услугами магазина более чем достаточно)...
