Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Запуск скомпилированого приложения.  (Прочитано 2088 раз)

Оффлайн just-a-guest

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
 Как запустить скомпилированое приложение (./configure,make,make install) на Ubuntu? Вот скомипилировал я ffmpeg - такой мини-видео-комбайн - и где искать запускной файл. В папке с исходниками вижу только какой-то объектный файл - он не запускаеться.
 Или другой пример - для компиляции одного приложения нужно другое, уже установленое - но из исходников, т.е. в системе не зарегистрированое - а как это с ним сделать?
P.S.
 Просьба разъяснять особо заковыристые моменты на пальцах - я новичок в Ubuntu.

Оффлайн DelphiN91

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Запуск скомпилированого приложения.
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 20:47:16 »
ffmpeg - это не "мини-видео-комбайн", а только набор библиотек для кодирования/декодирования медиа. Так что запустить его как totem или ритмбокс нельзя.

Или другой пример - для компиляции одного приложения нужно другое, уже установленое - но из исходников, т.е. в системе не зарегистрированое - а как это с ним сделать?
Какое скомпилировано и какое требует? Обычно компилируемые приложения ищут зависимости не в записях об установленых пакетах, а в PATH, пути, где все пакеты прописывают свое местонаходение.

Оффлайн just-a-guest

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 20:52:25 »
"Wine", а для установки требует "M4". И там я тоже не могу найти файл для запуска.

Оффлайн DelphiN91

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 20:57:01 »
"Wine", а для установки требует "M4". И там я тоже не могу найти файл для запуска.
Если вы явно не указывали prefix, то скомпилированные бинарники вайна лежат в /usr/local, а не в /usr. А m4 я бы не советовал собирать руками.

Оффлайн ii343hbka