Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Постоянные зависания и перезагрузки +проблема с видюхой  (Прочитано 3114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zheniog

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
я новичок(3 недели как пытаюсь установить нормально какой-нить линукс)

пожалйста прочтите весь пост внимательно, а то не правильно поймете суть проблемы, а то на linuxforum постоянно давали какие-то левые советы.
Мой комп:
AMD Athlon64 3500+
Foxconn 6100M2MA
Nvidia 8600GT
1024mb

Ставил Ubuntu 7.04 32bit, после загрузки система постоянно зависает или комп просто самостоятельно перезагружается, ставил Kubuntu 7.04 32bit теже проблемы. Решил поставить видео драйвер с сайта нвидиа(ух и гемора было, но разобрался), 3д стол заработал, вроде без тормозов, но когда изменяешь размер окна мышкой через уголок окна немного подтормаживает. Глюки с перезагрузкой после установки видео драйвера  так и не решились. Я подумал, что дело в том, что версию не ту установил 32битную, у меня же проц 64битный.

Скачал ДВД Kubuntu 7.04 64-бит, лив сд не грузится с моей видюхой Nvidia 8600GT, после загрузки ядра(я так понял: там внизу экрана появлялись две строчки Kernel table ... тратата) потом сверху появляется строчка, verifing траттаа... и бац в момент гаснет экран и монитор вырубается, дальше немного чото грузится с винта, пока экран выключен, потом ничо не просиходит, нажимаю ctrl+alt+del - не помогает.
 Забил, вытащил видюху, подключил моник к встроенной, запустился лив сд, установилась ось. ЗАпускаю ее, опять теже глюки - перезагрузки и зависания.

Ну думаю надо скачать тесттрайб 5 Ubuntu 7.10 64-бит, ставлю таже фигня и с видюхой и с перезагрузками(((
 я сильно разочарован  :'(

Оффлайн andruxa

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля