Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: И снова. Не получается подключить принтер Canon LBP-810. Прошу помощи.  (Прочитано 4464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkarius

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. На Ubuntu (и линукс вообще) перешел недавно. В целом мне нравится больше, чем Windows. И я был готов к тому, что придется осваивать терминал и пр. , что могут возникнуть проблемы с подключением устройств. Я не программист и учусь по мере своих сил.
О проблеме. Пытаясь подключить данный принтер и пользуясь поиском, попробовал некоторые сценарии установки. В частности вот этот http://radu.cotescu.com/how-to-install-canon-lbp-printers-in-ubuntu/comment-page-4/#comments . Но пока все тщетно. По вышеуказанному сценарию у меня устанавливается один, а не два принтера LBP-1120. Задание на печать возникает на две секунды, а затем уходит в пустоту. Принтер через http://localhost:631 определяется как lbp-1120 находится в ожидание, но тестовую страницу не печатает. В свойствах принтера (через система/администрирование/печать) видно, что по usb подключен лбп-810, а через локалхост 1120. В общем, в голове моей сумбур. Да, система у меня Ubuntu 10.04
Может быть кто-то из знатоков устанавливал такой принтер на 10.04? Хотелось бы получить пошаговую инструкцию установки. И еще возможно потребуется удалить все , что я наустанавливал пока пытался подключить принтер.
 :-[

Оффлайн vostok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Имеются в составе (но качать весь ???)
http://ualinux.com/index.php/linux-additional-pack
Попробуйте поискать:
libcupsys2_1.3.9-17ubuntu3.7_all.deb  (59,5Kb)
cupsys_1.4.3-1ubuntu1.2_all.deb  (71,7Kb)
и по потребности:
cndrvcups-common_2.00-1_i386.deb  (1,5Mb)
cndrvcups-capt_2.00-1_i386.deb  (6,2MB)
cndrvcups-common_2.00-1_amd64.deb  (1,5Mb)