ну можно попробывать, но будут ли работать игры все на нем
а команду не знаешь для скрипта чтоб он сам менял разрешение экрана
Пользователь решил продолжить мысль 15 Декабря 2013, 11:38:49:
вот запустил игру metro last ligt поиграл минут 10 -15 зависла полностью игра вот что пишет в терминале
fixme:d3d:wined3d_occlusion_query_ops_get_data 0x14b18aa8 Wrong thread, returning 1.
fixme:d3d:wined3d_occlusion_query_ops_get_data 0x14d66688 Wrong thread, returning 1.
err:d3d:wined3d_debug_callback 0x14b169c8: "GL_OUT_OF_MEMORY error generated. Failed to allocate memory for buffer data.".
err:d3d_surface:surface_load_pbo >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glBufferDataARB @ surface.c / 553
err:d3d:wined3d_debug_callback 0x14b169c8: "GL_INVALID_OPERATION error generated.".
err:d3d_surface:surface_download_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glGetCompressedTexImageARB @ surface.c / 1545
err:d3d:wined3d_debug_callback 0x14b169c8: "GL_INVALID_OPERATION error generated. Buffer cannot be mapped for read access because it wasn't created with GL_MAP_READ_BIT set.".
err:d3d_surface:surface_map >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glMapBufferARB @ surface.c / 807
err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xd2833c "?" wait timed out in thread 0042, blocked by 003f, retrying (60 sec)
ALSA lib pcm.c:7339:(snd_pcm_recover) underrun occurred
и вот в чем прикол не пойму, если есть умные люди подскажите в чем дело.
То что есть метро для Linuxа я знаю, дело в тестировании под wine? Запускал игру через скрипт.