Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: 0 A.D. - игра для любителей стратегий в реальном времени  (Прочитано 98096 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Неплохо, но очень недоделана. Когда появляется несколько десятков юнитов - начинаются жуткие лаги. Играл пару месяцев назад - уничтожил все войско и постройки противника и..собсвенно все, остался я один на карте. Пилить и пилить.
Не, уже не так тормозит. На некоторых картах вполне можно разрешать делать сотню населения. Но я чаще играю в лимите 50. Если играть на AI very hard, то населения чего-то очень быстро заканчивается. Не успеваешь возобновлять. А AI быстро приспосабливается и успешно всех гнобит всего с 30-40 (войска) и еще 10-20 юнитов.

Сегодня играла против противника со слонами. Несправедливо, тогда раздали бы уж слонов всем. Очень трудно их убивать))

И там на некоторых видах карт можно выбирать из трех типов AI. Так вот, какие-то два вообще неиграбельные, надо выбирать последнего. Вот он вообще сатана.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6787
    • Просмотр профиля
Alexandra Forbarra, немного офтоп, но...
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 22:00:37 от maks05 »

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Когда играешь с компьютерным союзников, который тоже настроен very hard, ты для него - ноль без палочки. Я ему, блин, ресурсов подсовываю, по доброте душевной, а он! Отстроился, границы укрепил, собрал кучу народа в одно место и стоит, прохлаждается. Меня с двух сторон атакуют, я не успеваю юнитов собирать по карте. Нет, время от времени, видимо скучно ему становится, - он делает вылазки, но так, с неохотой.

Где-то в середине игры, смотрю, - подбираются ко мне какие-то всадники. Думаю, капец, пришли, откуда не ждали! А это союзник! С какого-то чебураху пригнал ко мне отряд и поставил у стены. Так они и стояли. Пару атак отбили, все полегли. Других больше не присылал. Странный какой-то.

В общем, эту игру я не доиграла. Неудачно оборона организована, здания не так поставила, мои юниты блуждают среди них, не могут понять, куда бежать надо. А у меня стена еще так выстроена, ну прямо лабиринт. В общем, надо переигрывать.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Givizub

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1452
  • Ubuntu 24.04
    • Просмотр профиля
А у меня стена еще так выстроена, ну прямо лабиринт.
Кстати, стены сделали? Видео видел, что будет по новому как-то строится, не кусками, а цельной стеной. И ворота непонятно зачем, они мимо них просто проходят.
R.I.P. - Unity

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6787
    • Просмотр профиля
И ворота непонятно зачем, они мимо них просто проходят.
Это если в стене есть дырки. Вплотную части стены нужно ставить: это отображается как подсветка окончания предудущей части стены при поднесени к ней курсора с новой частью. Стена строиться целиком, но только по прямой, если прямая утыкается в постройки или в "не освоенную зону", то приходиться ставить только часть и вести строительство в обход.
Ворота, кстати, отлично работают: отрываются и закрываются при щелчке мыши по ним и исправно выполняют свою функцию.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2014, 19:13:56 от maks05 »

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Вот, со стенами я накосячила. У меня там деревья торчали, убирать их долго, пришлось кусками строить... получились дырки, в стыках. Я их не видела, а союзные войска, что удивительно, их видели. А я удивляюсь, как они через стены проходят)) Странно, что противник ни разу этим не воспользовался, благородный какой))

Редактор сценариев сильный. Я сначала не врубилась, как свои изменения в картах сохранять, потом найти в списке не могла. Разобралась. Так гораздо прикольнее, а то в начале игры долго строится надо, а так всем дополнительных зданий построил - и уже играть можно.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн РыжийПёс

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 839
  • 好红狼
    • Просмотр профиля
В принципе не плохая стратежка.  ;) Единственно что пока сильно огорчает - это отсутствие кампаний. Да, и локализация была бы весьма кстати.
Общие замечания: игра требовательна к системным ресурсам (на старых или слабых машинах будет тормозить), также игра требует свежий дистрибутив Ubuntu, для свежей версии игры..
Каждый отдельно взятый человек, перешедший на GNU Linux, приближает всё остальное человечество к Светлому Будущему.

Оффлайн Henryh

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
    • henrydev.ru
Да, Alexandra, AI конечно в игре имеет явные косяки которые вы так подробно описали. Но я как алдовый любитель таких игр хочу заметить что Эпоха империй тех времён (когда были созданы первые наброски 0AD) работала почти аналогичным образом, ближе к концу игры AI противника просто до невозможного тупеет и перестаёт нападать. приходи и завоёвывай. Здесь с этим чутчуть лучше, но по сути также, обидно было встретить этот косяк, но надеюсь разрабы пофиксят его в релизе. Про союзников не помню, но возможно тоже были аналогичные проблемы.
Автоматизируй это

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Играла на карте с naval, морские сражения, типа. А здешний AI не умеет кораблями пользоваться и строить, не доделали еще. Так он своих юнитов в воду загоняет и они оттуда (!) пытаются атаковать корабли противника (!) Это надо видеть. Это финиш.

Мне просто интересно стало, я ради эксперимента корабль завела в тыл отряда, который в воде сидел, и их оттуда растреливала. Ни один не попытался убежать.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Givizub

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1452
  • Ubuntu 24.04
    • Просмотр профиля
обидно было встретить этот косяк, но надеюсь разрабы пофиксят его в релизе.
Через сколько лет релиз наконец будет, еще на 11.04 помню, ждал его. :)
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 20:06:35 от Givizub »
R.I.P. - Unity

Оффлайн Henryh

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
    • henrydev.ru
Alexandra Forbarra, прям анекдот какойто :)

Givizub, большинство некоммерческих игр под Linux вобще умирает не родившись. Эти хоть что то там пишут и фиксят, понятно конечно, что задумка глобальная - они явно не знали на что шли когда задумали такое. Будем ждать и надеется. Если можете - напишите им, подкиньте денег. Вдруг услышат наши мольбы.
Автоматизируй это

Оффлайн Tear

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Ubuntu 16.04 LTS
    • Просмотр профиля
Эти хоть что то там пишут и фиксят, понятно конечно, что задумка глобальная - они явно не знали на что шли когда задумали такое.
Разработка начиналась как проприетарный коммерческий проект. Уже более 10 лет пишут, до сих пор альфа, с каждым годом устаревающая всё больше и больше. Из бесплатных опенсорсных игр - да, выглядит не очень плохо, но объективно - сырая альфа, причем явно не топового уровня.

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
А кому сейчас легко?) Не нравится - пилите, Шура, сами.
Да не, на вери хард AI еще весело играет, только ограничение надо ставить в количестве населения. И играть без союзников, а один против всех.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн РыжийПёс

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 839
  • 好红狼
    • Просмотр профиля
Уже более 10 лет пишут, до сих пор альфа, с каждым годом устаревающая всё больше и больше. Из бесплатных опенсорсных игр - да, выглядит не очень плохо, но объективно - сырая альфа, причем явно не топового уровня.
Однако, за последние пару лет стабильности о-го-го-го как прибавилось! Собственно сама игра готова (если закрыть глаза на то, что жрёт ресурсов как современная, а графика не далеко ушла от третьего варика), осталось только сочинить какую-нибудь кампанию (с сюжетной линией) и организовать публичный сервер для игроков... И перевести игру на русский (и другие языки). И будет современная образцовая игра, легенда жанра RTS!
Каждый отдельно взятый человек, перешедший на GNU Linux, приближает всё остальное человечество к Светлому Будущему.

Оффлайн insiki

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Новый релиз: Alpha 16 Patanjali
Официальный анонс (на английском): http://play0ad.com/alpha-16-patanjali/

 

Страница сгенерирована за 0.02 секунд. Запросов: 21.