Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: 0 A.D. - игра для любителей стратегий в реальном времени  (Прочитано 98033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Henryh

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
    • henrydev.ru
Alpha16
« Ответ #135 : 20 Мая 2014, 18:45:44 »
insiki, спасибо за информацию. Почитал, в релизе очень много интересных нововведений.
Позволю себе вкратце перечислить самые приятные моменты анонса:

- НАКОНЕЦ ТАКИ ПРИШЛА ДОЛГОЖДАННАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ, к сожалению, русский пока в релиз не включён, так как в проекте нет разработчиков знающих русский язык, если вы хотите помочь проекту с русской локализацией, то прошу сюда: http://trac.wildfiregames.com/wiki/Localization
- в релизе авторы заявили "0 A.D. is free of charge and always will be", что означает "0 A.D. всегда будет бесплатным!". Это заявление исторически важно для игр с открытым исходным кодом.
- кнопка "городской колокол", прячет все юниты в ближайшие здания
- знакомьтесь, новый ИИ движок - Петра: более агрессивен, лучше защищается и умеет управлять ресурсами в КОНЦЕ БИТВЫ
- новый движок JavaScript обеспечивающий большую производительность, к следующей версии (Alpha17) разработчики обещают серьёзно поработать над производительностью.
- улучшена анимация некоторых юнитов, улучшен шрифт, сделаны доработки по интерфейсу и исправлены мелкие баги

Разработчики ищут добровольных помощников для работы с картами, изображением, звуком, локализацией, документацией и многим другим. Но больше всего нужны программисты: http://trac.wildfiregames.com/wiki/GettingStartedProgrammers
Ветка на форуме с касательно багов: http://wildfiregames.com/forum/index.php?showtopic=15796
Все контакты разработчиков и сообщества: http://play0ad.com/community/support/


p.s. Если где ошибся в переводе, поправьте.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 18:50:34 от Henryh »
Автоматизируй это

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
У меня что-то обновилось через меню (где "параметры системы"), где обновления. Еще не играла, не могу сказать, что там.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 22:11:15 от Alexandra Forbarra »
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Henryh

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
    • henrydev.ru
Все изменения в Alpha 17 в одном видеоролике: http://youtu.be/Eeyrh7G7voI
Автоматизируй это

Оффлайн alsoijw

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Ещё лагает...
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн Henryh

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
    • henrydev.ru
Хорошая новость.
Работа над русской локализацией идёт полным ходом. Не знаю кто эти хорошие люди, но процентов 70%-80% надписей в игре уже на русском.
Автоматизируй это

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Да, тоже заметила. Неожиданно. Кроме того, в игрt появились новые цивилизации, животные и артефакты (или как их назвать). Я ставлю их для пробы на карту и уже в игре разбираюсь, для чего они нужны.

При этом большое количество юнитов всё так же тормозит игру. Я выставляю ограничение до 100.
Ну и конечно в редакторе сценариев текстурки замечательные, добавились лавовые поля (или они были раньше, просто не замечала?)

А вот с AI не всё ясно.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Henryh

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
    • henrydev.ru
Да, я тоже запускаю редко игру. Некоторые вещи смотришь и думаешь "была ли она тут или я просто не замечал?". А некоторые вещи наоборот урезали до лучших времён. Например, в последней ревизии не смог повернуть карту, или я не те клавши жал...
Главное что игра развивается, и скажу семимильными шагами. Онлайн уже пробовали играть? Глюков ещё очень много но ощущения уже на зашкаливают.
Автоматизируй это

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
1. Переход из редактора в игру отсутствует. Или я его не нашла. Приходится всё закрывать и открывать игру заново.
2. Как регулируется звук? Не увидела. Цифирьки какие-то в настройках.
3. У редактора нет локализации. Совсем нет, о многих пунктах в выборе объектов приходится только догадываться.

Кстати, а зачем там аэроплан? Есть такой объект. Еще есть тестовая карта с аэропланами. Вообще, тестовые карты там забавные, и у них собственный ИИ, который в игру протащить нельзя.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Не могу найти, где на компе спрятана папка с картами!!(

Тут иногда бывают новые карты:
http://www.wildfiregames.com/forum/index.php?showforum=384

Пользователь решил продолжить мысль 09 Января 2015, 13:49:01:
1. Ворота тупят. Пока они закрываются, враги успевают прорваться в город. Ну хоть вообще работают, и то ладно.
2. В игре есть менюшка, где показаны все противники и союзники, три ряда клеточек с крестиками. Можно, типа, объявить войну или предложить союз. Угу… Я пытаюсь подружиться с соседом, ворота тут же считают его союзником и открываются… И тут его отряды заходят в город и начинают жечь здания и убивать юзеров!! Вот подстава!

Что-то этот бот Петра где-то халтурит… Почему он всегда выигрывает?!
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 13:49:01 от Alexandra Forbarra »
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
А чего нет таблицы рекордов?

Схалтурила и уделала бота. Игра предлагает: выходить или остаться в печочнице? Выбираю выход — и получаю зависание, так что спасает только резет. Никто не зависал при выходе? Хотя, при загрузке этой карты сразу писались ошибки, она и в генераторе карт уже получилась со сбоями.

Ещё…
Создала героя (Клеопатра). Она маленькая такая, тщедушная, бледная. Чуть отведёшь камеру — и героя уже не видно. Начинаются поиски Клеопатры. Быстро бегает, каза! А в тот момент как раз была атака. И как его найти? В итоге пошла на хитрость: в меню героя выбираю «защищать» и жму на объект в городе где-нибудь поближе. И жду, когда герой туда прибежит. А иначе никак. А вот как оно реализовано в Сеттлерах (третьих): при клике на иконку героя камера показывает этого героя на карте, и никого не надо разыскивать с собаками.

Кстати, про собак… Но сначала про слонов.
Слоны маурьев — это дикое нарушение баланса сил! Во-первых, одного слона они получают по умолчанию. Конечно, это не боевой слон. Но он помогает строить здания, его можно использовать как хранилище, а уж сколько хитрых тактических приемов можно придумать с этим слоном в битве… А во второй стадии развития у них появляется целый слоновник! А там слоны «дальнего радиуса действия» стоят ну просто копейки, их можно штамповать неограниченно.

Несправедливо, особенно с учётом, что боевые псы бриттов, дешёвые и быстрые, ограничены в производстве до 20 штук! За что? Собачка горазло слабее слона, и даже кавалериста!
Считаю, что тут явно стратегическая ошибка.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6787
    • Просмотр профиля
Кто знает, как посадить пехотинцев на лодки, заставить подняться на стену и т.д.?
А то вот здесь всё очень красиво выглядит, а как сделать - не понятно.

Пользователь решил продолжить мысль [time]10 Январь 2015, 21:19:33[/time]:
Все изменения в Alpha 17 в одном видеоролике: http://youtu.be/Eeyrh7G7voI
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 21:25:14 от maks05 »

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Кто знает, как посадить пехотинцев на лодки, заставить подняться на стену и т.д.?
А то вот здесь всё очень красиво выглядит, а как сделать - не понятно.
Насчёт стен не скажу, не пробовала, а в морском сражении участвовать доводилось :) и проблем с загрузкой пехоты в триеры не было. Надо зайти в игру и освежить алгоритм в памяти, а то так не помню.

Пользователь решил продолжить мысль [time]11 Январь 2015, 05:56:59[/time]:
Глянула на морскую карту. Такое впечатление, что разработчики, пока делали новую версию, что-то поломали. Загрузить юнитов на корабль не получается, хотя полгода назад вполне себе загружались, по клику правой кнопкой мышки на корабль - просто шли туда и там пропадали, и их иконки появлялись в меню корабля. Как-то так. А сейчас они идут и остаются в воде, на борт попасть не могут.
В итоге построенная армия так и осталась на другом берегу. А корабли ходили по морю пустые и стреляли в китов))

Пользователь решил продолжить мысль 11 Января 2015, 03:01:04:
Все знают, как юниты лечатся в храме? Кликать по кнопке «охранять» (зачем так, не знаю), потом показывать на храм. Они уходят туда и там сидят. Через какое-то время их надо оттуда выгрузить. Некоторым надо больше времени, чтобы вылечится. Так удобнее, чем целителя туда-сюда гонять. Хотя у маурьев есть продвинутый герой-целитель, того можно отправлять на штурм вместе с армией. Пока они атакуют, он бегает за ними и их лечит. Причем, быстро и успешно. Я его так со слонами посылала, ни одни слон в той атаке не погиб. Разумеется, надо все функции прокачивать по максимуму.
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 03:01:04 от Alexandra Forbarra »
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Как играет Петра:
----------------------

1. Бросает все силы на быстрое накопление ресурсов
2. Начинает строить армию, и ему пофиг на развитие. Он может задавить тебя числом дешевых пращников или дротикометателей.

Играла против бота маурьев. У которых, по идее, должны быть слоны! У него было время, у него были ресурсы. Ни одного слона за всё время игры он не построил!! Ему дешевле было выпустить копейщиков и лучников, и пофиг на слонов.

Имхо, но это безобразие. Играть с Петрой на малой карте бесполезно, игры не будет. Либо ты его задавишь в начале развития, либо он тебя задавит, пока ты отстраиваешь второй уровень цивилизации. Для чего тогда развиваться вообще?

Пользователь решил продолжить мысль 17 Января 2015, 17:11:20:
Решила заставить Петру развиваться :) Ага, щаз…
Подредактировала карту, окружила стартовые позиции цивилизаций неприступными (как я думала) горными цепями. Правда, на той карте было некоторое количество озёр, так что горы смыкались не везде, проходы были, но подальше от центров цивилизаций.

Играла с союзником (красный). Первое время всё шло нормально, но я на всякий случай ещё и стену отстроила,с севера и юга, и поставила башни. Вы в курсе, что если в такую башню посадить юнитов, то она будет отстреливаться, даже если нет тревоги? Юнитов жалко, но в башню можно сажать даже женщин! Да, и башня будет работать!

Короче, вдруг у моей северной стены стали скапливаться подозрительные юниты зелёного цвета. Думаю, странно, по данным разведки зелёный, вообще-то, живёт на юге. Более того, зелёный приводил туда не простой юнитов, а торговцев!! И они все умирали у стены, так как их обстреливали башни. Но они приходили снова, и мёрли там пачками. Время от времени туда прибегали зелёные лучники и пытались стрелять по стене. Стену пришлось даже ремонтировать.

Дальнейшая разведка показала, что зелёный живёт уже не просто на юге, он расширился и завёл себе провинции везде, куда попали его юниты. Причём, развиваться он по-прежнему даже не собирался. Он собирался захватывать территорию и всех убивать. Не успела я ничего придумать, как оказалась в кольце из зелёных и жёлтых. Которые уже вовсю гнобили моего союзника.

Я собрала армию и решила красному помочь. Вот только прямого доступа у меня к нему не было, всюду горы. Пришлось совершать головокружительный марш-бросок через территорию сначала жёлтого, потом зелёного. Когда я добежала до красного, от армии остались огрызки. Красного били с двух сторон.

В это время жёлтый умудрился в лабиринте скал найти хитрый проход прямо на мою территорию! Я бы ни за что не увидела этот узкий мыс между скалой и озером. А он нашёл! И стал приводить войска. Пока я разобралась, откуда стреляют, он уже отстроил там городской центр и три крепости! Тут уже было не до красного. Осталось только изредка присылать ему ресурсы, но это уже не помогало. От красного остался только городской центр, который беспрерывно обстреливали два жалких зелёных пращника. Обстреливали, хитрые, со своей территории. Красный даже не пытался защищаться.

Я сама кое-как отбилась, хотела даже из игры выходить. Но решила доиграть до конца.

И не зря. Вдруг начались странности. Зелёный и жёлтый перестали наступать широким фронтом, остались только жалкие попытки засылки диверсионных групп из женщин и мечников. Решила провести разведку. У противника, как выяснилось, территория застроена как-то редко и небрежно, но всюду большое количество стреляющих башен. Юнитов почти не видно. Наступила странная затяжная пауза. Вероятно, у них там закончились ресурсы, хотя неосвоенной территории на карте была ещё примерно половина. Я когда построила доки и стала ловить рыбу, у меня резко пошло накопление еды, а через уже рынок можно обменять что угодно на что угодно. Тем более странно… Рынки противник построил быстрее меня, иначе откуда торговцы? Но в ходе разведки ни одного рынка я не нашла.

В общем, что-то странное… Но ситуация неожиданно стала выгодной для меня. У меня к тому моменту и с ресурсами, и с войсками всё было норм. Я играла галлами, у меня открылся почти неограниченный доступ к приобретению  «фанатиков», ими я решила отбить красного. Фанатики имеют жизни меньше, чем герой-кавалерист-мечник, но при этом кавалериста башни выбивали на раз-два, а вот фанатики сносили башню голыми руками, почти не теряя единиц жизни. Это тоже загадочный феномен, но я им и воспользовалась.

Красный подыхал медленно. почему-то никто так и не решился просто придти к нему и снести уже этот одинокий городской центр. Я загнала туда фанатиков, чтобы оборонялись. И вернулась для создания новой армии. Чтобы помочь красному, надо было пригнать туда ещё баб и мужиков для починки здания.

У меня уже была построена крепость, которая могла создавать стенобитное орудие. Хотелось проверить, что это за ересь такая. Ни разу не пользовалась. Сделала одну штуку, и пригнала её вместе с армией к красному. А то там вокруг много башен, никуда не выйти. И пока армия гоняла вражеских одиночных снайперов, стенобитная дылда прикатила к ближайшей башне и стала по ней стучать. У стенобитного здоровья - 500 единиц. Это даже больше, чем у слона. Она снесла башню за пару ударов. И так как у нее была установка крушить вражеские здания, то она поехала к следующему. (Обязательно показывайте правой кнопкой мыши, когда указатель в виде меча, на вражеский объект! Если этого не сделать, юнит после своей атаки просто будет стоять на месте).

Пока я отвлеклась на свои рыбацкие лодки, эта стенобитка в одиночку уничтожила половину империи зелёного! И была только слегка ранена.

А когда я увидела, как стенобитка гоняется за кавалерией противника!! я поняла, что слоны — остой. Я построила ещё две стенобитки и отправила их уничтожать всех. Когда вокруг красного осталась пустыня и руины, он стал оживать. Из него полезли бабы с мужиками, стали махать топорами и таскать корзины.

А потом война закончилась. Три стенобитки без моего руководства самостоятельно уничтожили остатки противника. Последняя стенобитка долго гоняла какую-то живучую зелёную бабу, но потом уже никого не осталось.

Вы бы видели — кавалерия, убегающая от стенобитного орудия!
Нет, если эту игру правильно применить, то ей нет равных :)
Могу поделиться этой картой, кому надо.


Скопировала текст сюда https://zen.yandex.ru/id/5c7d2ffc0a096c00b3633193, а то заругаются на дзене
Там у меня пропаганда игры, присоединяйтесь!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2019, 00:39:45 от Alexandra Forroll »
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Givizub

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1452
  • Ubuntu 24.04
    • Просмотр профиля
Как играет Петра:
----------------------
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вам впору книги писать.
Скажите лучше, так и осталось, когда больше 10 юнитов на карте то загрузка процессора на 100% идет, что играть совсем не возможно становиться?
R.I.P. - Unity

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Последний раз играла на карте размера «нормально», ограничение для всех цивилизаций ставлю «100 юнитов». Когда они насоздают больших армий, начинает чуть подтормаживать, но не больше. А Петра любит армии создавать. Если ботов не ограничивать, они и тысячу нарисуют. Поэтому создатели игры сразу предупреждают, прямо на стартовой странице: не играйте на больших картах и не создавайте больших армий.

Впрочем, даже карта размера «small» (как в редакторе они называются) вполне играбельна, есть где повоевать. Если ещё Петру хорошенько запереть, чтобы раньше времени не высовывался))

Параметры моего компа в подписи, есть с чем сравнивать.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

 

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 25.