Не знаю каким макаром, но звук у меня заработал после установки dotnet35, может я чего-то не понимаю, но какое отношение имеет фреймворк к звуку - не знаю. Так установлено всё, что написано выше:
wine 1.3.32, d3dx9, dsound, xact и пр.
У самого проблема - игра крашится после некоторого времени, минут 15-20. Экспериментально определил, что если ставить настройки высокие, то там и минуты не поиграешь, если поменьше, то ещё хоть как-то, вот лог, жалуется что не хватает памяти:
err:d3d:context_bind_texture >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glBindTexture @ context.c / 1984
err:d3d:context_bind_texture >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glBindTexture @ context.c / 1984
err:d3d:context_bind_texture >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glBindTexture @ context.c / 1984
err:d3d:context_bind_texture >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glBindTexture @ context.c / 1984
err:d3d:context_bind_texture >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glBindTexture @ context.c / 1984
err:d3d:context_bind_texture >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glBindTexture @ context.c / 1984
err:d3d:context_bind_texture >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glBindTexture @ context.c / 1984
err:d3d:context_bind_texture >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glBindTexture @ context.c / 1984
err:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glTexImage2D @ surface.c / 2616
err:d3d:context_bind_texture >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glBindTexture @ context.c / 1984
err:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glTexImage2D @ surface.c / 2616
err:d3d:context_bind_texture >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glBindTexture @ context.c / 1984
err:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_OUT_OF_MEMORY (0x505) from glTexImage2D @ surface.c / 2616
err:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glCompressedTexSubImage2DARB @ surface.c / 2386
err:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glCompressedTexSubImage2DARB @ surface.c / 2386
err:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glCompressedTexSubImage2DARB @ surface.c / 2386
err:d3d_shader:shader_glsl_select >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glUseProgramObjectARB @ glsl_shader.c / 4618
XIO: fatal IO error 12 (Невозможно выделить память) on X server ":0.1"
after 506 requests (506 known processed) with 148 events remaining.