С претензией на некропостинг, но вдруг кто будет искать решение в этой теме.
те библиотеки нормально подгружаются при запуске trine2.sh. В скрипте прописан относительный путь в ./lib/lib32 и недостающие библиотеки нормально оттуда подхватываются. Если просто лддшить бинарник, то понятное дело он либы не найдёт. А вот если для теста закомментить последнюю строчку в скрипте, и дописать строчку ldd ./bin/trine2_linux_32bit, а потом запустить его - то все недостающие 4 библиотеки окажутся на своём месте. Убедившись, что всё ок, убираем добавленную строчку и раскомментиваем закомментеную.
Игра без проблем работала и в убунте и в опесузе как 32, так и 64битных без особых шаманств (главное, чтоб 32-битные библиотеки ia32 были установлены).