На днях собрал
zDoom и не нарадуюсь, теперь могу играть в старье по вечерам. Что бы собрать движок из исходников нам потребуется:
1. Поставить это (все есть в репах):
g++ zlib1g-dev libsdl1.2-dev libjpeg62-dev nasm tar bzip2 libgtk2.0-dev cmake
2. Скачать fmod -
http://www.fmod.org/index.php/download, распаковать и собрать:
sudo make
3. Скачать исходники -
http://zdoom.org/Download. Распаковываем их и переходим в полученную папку.
4. Собираем:
mkdir build
cd build
cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ..
make
Если все прошло успешно, то получим файлы
zdoom и
zdoom.pk3 Все, теперь достаточно скопировать их в любую папку, а так же скинуть в нее wad-файлы из оригинального Doom или чего нибудь еще. При первом запуске создаться файл с настройками, а в HOME появится папка ./.zdoom, в ней будут хранится сохранения игры. Так же в архиве с исходниками есть папка "docs", где расписаны особенности движка и консольные команды. Сам пока не вникал.
Wad-ы советую поискать тут -
http://zdoom.org/wiki/Category:WADs_created_for_ZDoom. Мне очень понравилась эта модификация -
http://zdoom.org/wiki/Action_Doom_2:_Urban_Brawl. Качайте версии для "zdoom", а не для "gzdoom".
Gzdoom это форк
zDoom, который поддерживает 3D полы и разные плюшки. Собирается абсолютно так же, но у меня пока не получилось.
UP Все, после недолгой переписке с авторами форка я собрал
gzDoom. Все делается точно так же, кроме установки
fmod (оно как бы у вас уже стоит). Вам потребуется установить еще один пакет, иначе на 99% получите ошибку:
sudo aptitude install libbz2-dev
По окончанию процесса сборки скопируйте в любую папку файлы: gzdoom, gzdoom.pk3, lights.pk3 и brightmaps.pk3. Все, теперь качайте игры для gzDoom (имеют расширение .pk2) и кидайте в папку с бинарниками. Запускать так:
./gzdoom -file name_game.pk3