Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: dir-300 в режиме клиента  (Прочитано 13058 раз)

Оффлайн dimasv28

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
dir-300 в режиме клиента
« : 21 Июля 2013, 16:14:20 »
здравствуйте!
есть ноутбук dell xps l502x со встроенным wi-fi адаптером (который естественно слабенький)
есть wi-fi роутер d-link dir-300, который я перепрошил на dd-wrt (т.е. стала доступна функция настройки роутера в режиме клиента, подключив его к ноуту, например через ethernet)
есть live-cd с backtrack 5 R3

возможно ли как-то настроить все это добро так, чтобы сделать из dir-300 wi-fi адаптер и использовать его, вместо встроенного? в частности, чтобы для мониторинга сети использовать не wlan0 (интерфейс встроенного адаптера), а появился к примеру wlan1

если попутал с терминологией, заранее извиняюсь - я новичок..
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 16:16:04 от dimasv28 »

Оффлайн AnrDaemon

• Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
Re: dir-300 в режиме клиента
« Ответ #1 : 22 Июля 2013, 00:14:33 »
В DIR-300 изначально есть возможность работы, как вы сказанули, "клиентом, подключив по Ethernet". Прошивать его неизвестно чем для этого не нужно.

Все вопросы по поводу работы, настройки и использования оборудования D-Link адресуйте на http://forum.dlink.ru/
Хотите получить помощь? Потрудитесь представить запрошенную информацию в полном объёме.

Прежде чем [Отправить], нажми [Просмотр] и прочти собственное сообщение. Сам-то понял, что написал?…

Оффлайн dimasv28

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Июля 2013, 03:17:20 »
во-первых, по-умолчанию dir-300 работает в режиме AP и такой функции у него нету.
во-вторых, не "сказанул", а написал и написал далеко не так, как вы перекаверкали.