Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Рассинхронизация (разрывы при просмотре видео) в 13.10 (tearing)  (Прочитано 12131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7213
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Помню свой бой с тирингом. Победил я его всё же, хотя много он моей кровушки попил. Правда воевал я под Openbox. А в Юнити не знаю, что можно предложить, кроме создания xorg.conf. Есть у Nvidia-блоба проблемы - ему до сих пор без /etc/X11/xorg.conf плохо.

Оффлайн Пользователь

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2700
  • Runtu XFCE 18.04 (64-bit)
    • Просмотр профиля
Помню свой бой с тирингом. Победил я его всё же, хотя много он моей кровушки попил. Правда воевал я под Openbox. А в Юнити не знаю, что можно предложить, кроме создания xorg.conf. Есть у Nvidia-блоба проблемы - ему до сих пор без /etc/X11/xorg.conf плохо.

Какое железо и как решил?

У меня нет тиринга.

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7213
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Пользователь, 2 разных. На обоих железках компы с Nvidia  и блобом. (Правда в первом случае geForce 8800gts 320, жаль FullHD в 13.04 так и не завелось. Хоть без тиринга, но тормозит, ибо на этой модификации карточки (510 работает, а 320 - нет) отсутствует поддержка vdpau и нет даже полноценной поддержки PureVideo, только VP1, да и openGL на ней глючит. А потом я просто забил на это, за ненадобностью, хотя, вероятно, что-то можно было сделать. На вторй катре Nvidia Geforce GTX 660 также тиринг поборол.). Судя по всему с тирингом универсальное решение. Тиринг был даже без композитного менеджера. Помог compton, правда пришлось с ним немного пошаманить.
Всё сказанное дальше относится только к Openbox
Чтоб не было тиринга, запускается он такой командой:
compton --opengl --vsync opengl-swc --paint-on-overlayНа новой карточке так ратбоатет, а на старой конфиг нужен примерно с таким содержанием:
# Shadow
shadow = true; # Enabled client-side shadows on windows.
no-dock-shadow = true; # Avoid drawing shadows on dock/panel windows.
no-dnd-shadow = true; # Don't draw shadows on DND windows.
clear-shadow = true; # Zero the part of the shadow's mask behind the
# window. Fix some weirdness with ARGB windows.
shadow-radius = 7; # The blur radius for shadows. (default 12)
shadow-offset-x = -7; # The left offset for shadows. (default -15)
shadow-offset-y = -7; # The top offset for shadows. (default -15)
# shadow-opacity = 0.7; # The translucency for shadows. (default .75)
# shadow-red = 0.0; # Red color value of shadow. (0.0 - 1.0, defaults to 0)
# shadow-green = 0.0; # Green color value of shadow. (0.0 - 1.0, defaults to 0)
# shadow-blue = 0.0; # Blue color value of shadow. (0.0 - 1.0, defaults to 0)
shadow-exclude = [ "n:e:Notification" ]; # Exclude conditions for shadows.
# shadow-exclude = "n:e:Notification";
shadow-ignore-shaped = true; # Avoid drawing shadow on all shaped windows
# (see also: --detect-rounded-corners)

# Opacity
menu-opacity = 0.9; # The opacity for menus. (default 1.0)
inactive-opacity = 0.9; # Default opacity of inactive windows. (0.0 - 1.0)
# active-opacity = 0.8; # Default opacity for active windows. (0.0 - 1.0)
# frame-opacity = 0.8; # Opacity of window titlebars and borders. (0.1 - 1.0)
# inactive-opacity-override = true; # Let inactive opacity set by 'inactive-opacity' overrides
# value of _NET_WM_OPACITY. Bad choice.
alpha-step = 0.06; # XRender backend: Step size for alpha pictures. Increasing
# it may result in less X resource usage,
# Yet fading may look bad.
# inactive-dim = 0.2; # Dim inactive windows. (0.0 - 1.0)
# inactive-dim-fixed = true; # Do not let dimness adjust based on window opacity.
# blur-background = true; # Blur background of transparent windows.
# Bad performance with X Render backend.
# GLX backend is preferred.
# blur-background-frame = true; # Blur background of opaque windows with transparent
# frames as well.
blur-background-fixed = false; # Do not let blur radius adjust based on window opacity.
blur-background-exclude = [ "window_type = 'dock'", "window_type = 'desktop'" ];
# Exclude conditions for background blur.

# Fading
fading = true; # Fade windows during opacity changes.
# fade-delta = 30; # The time between steps in a fade in milliseconds. (default 10).
fade-in-step = 0.03; # Opacity change between steps while fading in. (default 0.028).
fade-out-step = 0.03; # Opacity change between steps while fading out. (default 0.03).
# no-fading-openclose = true; # Avoid fade windows in/out when opening/closing.
fade-exclude = [ ]; # Exclude conditions for fading.

# Other
backend = "xrender" # Backend to use: "xrender" or "glx". GLX backend is typically
# much faster but depends on a sane driver.
mark-wmwin-focused = true; # Try to detect WM windows and mark them as active.
mark-ovredir-focused = true; # Mark all non-WM but override-redirect windows active (e.g. menus).
use-ewmh-active-win = false; # Use EWMH _NET_WM_ACTIVE_WINDOW to determine which window is focused
# instead of using FocusIn/Out events. Usually more reliable but
# depends on a EWMH-compliant WM.
detect-rounded-corners = true; # Detect rounded corners and treat them as rectangular when --shadow-ignore-shaped is on.
detect-client-opacity = true; # Detect _NET_WM_OPACITY on client windows, useful for window
# managers not passing _NET_WM_OPACITY of client windows to frame
# windows.
refresh-rate = 0; # For --sw-opti: Specify refresh rate of the screen. 0 for auto.
vsync = "none"; # "none", "drm", "opengl", "opengl-oml", "opengl-swc", "opengl-mswc"
# See man page for more details.
dbe = false; # Enable DBE painting mode. Rarely needed.
paint-on-overlay = false; # Painting on X Composite overlay window. Recommended.
sw-opti = false; # Limit compton to repaint at most once every 1 / refresh_rate.
# Incompatible with certain VSync methods.
unredir-if-possible = false; # Unredirect all windows if a full-screen opaque window is
# detected, to maximize performance for full-screen windows.
focus-exclude = [ ]; # A list of conditions of windows that should always be considered
# focused.
detect-transient = true; # Use WM_TRANSIENT_FOR to group windows, and consider windows in
# the same group focused at the same time.
detect-client-leader = true; # Use WM_CLIENT_LEADER to group windows.
invert-color-include = [ ]; # Conditions for windows to be painted with inverted color.

# GLX backend # GLX backend fine-tune options. See man page for more info.
glx-no-stencil = true; # Recommended.
# glx-copy-from-front = false; # Useful with --glx-swap-method,
# glx-use-copysubbuffermesa = true; # Recommended if it works. Breaks VSync.
glx-no-rebind-pixmap = true; # Recommended if it works.
#glx-swap-method = "undefined"; # See man page.

# Window type settings
wintypes:
{
  tooltip = { fade = true; shadow = false; opacity = 0.75; focus = true; };
  # fade: Fade the particular type of windows.
  # shadow: Give those windows shadow
  # opacity: Default opacity for the type of windows.
  # focus: Whether to always consider windows of this type focused.
};

Оффлайн Пользователь

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2700
  • Runtu XFCE 18.04 (64-bit)
    • Просмотр профиля
Не понял, что такое 510 и 320.

Не увидел где параметры оборудования (процессор, память)

Как дрова ставил?

Покажи xorg.conf, сравню со своим.


Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7213
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Пользователь, 510 и 320 - это количество памяти на видеокарте. Дело в том, что Nvidia geForce 8800gts выходила в 4-ех модификациях:
1) geForce 8800gts 320 Mb
2) geForce 8800gts 510 Mb (точнее будет 512 Mb)
3) geForce 8800gts 640 Mb
4) geForce 8800gts 1Gb.
Так 2-ая и 4-ая имеют поддержку vdpau и purevideo V2, а 1-ая и 3-ая вышла на старом чипе G80, а не на G92, потому ничего этого не умеет, только purevideo V1. Подробности тут. В том, какой процессор тут разницы нет, но если Вам важно, то на компьютере с geForce 8800gts 320 стоит Ubuntu 13.04 и Intel core 2 DUO CPU E6750 2.66 GHz, памяти 6 Гб.
На втором Nvidia Geforce GTX 660, ось Ubuntu 13.10, процессор Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz, памяти 8 Гб.
Везде стоит Openbox. Дрова ставил с реп, пробовал и с сайта, на первом компе с 13.04 дрова стоят из свежего репозитория Nvidia (экспериментальным путём установил, что они работают лучше). На втором обычный драйвер из репозиториев.
PS
Для первого компа в конфиге критически важны лишь 2 параметра, остальные для украшательств:
glx-no-stencil = true;
glx-no-rebind-pixmap = true;
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 01:03:00 от peregrine »

Оффлайн Vilisvir

  • Автор темы
  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1189
  • Админю Localhost, патчю KDE2 под FreeBSD
    • Просмотр профиля
    • Прокат телескопов в Киеве, организация Астрономических наблюдений
Т.е я откровенно намекаю на то, что дистрибутивы старших версий - просто не для вашей машины...
Ваш оптимальный потолок - Ubuntu 10.04.4 LTS с алтьтернативных серверов... Говорю это не от балды - ибо имел дело с подобной машиной (может чуть хуже), - 12.04 на ней уже еле ползал и ощутимо приглючивал, чтоуш говорить об 13.ХХ версиях дистрибутивов...

Возникает вопрос! - стоило ли переходить на новую версию, с версии в которой всё работало и более-менее устраивало, на сомнительный релиз? - да ещё  таким железом?

Вернитесь на 12.04.3 - и не стяжайте приключений на свою машину, - в один прекрасный миг она сможет их, вдруг! не пережить (не дай Бог конечно же)...

Да что вы такое говорите? Всё кроме видео на 13.10 работает шустро и гладко.
Перешёл из-за перехода на 4 ТБ винчестер и из-за более свежей Unity с приятными фичами.
Хочешь в Киеве глянуть в телескоп на звёзды? Спроси меня как ;)

Оффлайн arch!ver

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1260
    • Просмотр профиля
Да что вы такое говорите? Всё кроме видео на 13.10 работает шустро и гладко.
А всё кроме видео - особенно много и не жрёт ресурсов :)...
А вот видео и игры - к видеоресурсам более или менее требовательны, особенно игры ;)

Вы уже попробовали сменить драйвера на родные - или ещё только думаете?... А LXDE и XFCE - вы уже пробовали ставить?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 10:19:49 от archiver »

Оффлайн Vilisvir

  • Автор темы
  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1189
  • Админю Localhost, патчю KDE2 под FreeBSD
    • Просмотр профиля
    • Прокат телескопов в Киеве, организация Астрономических наблюдений
Да что вы такое говорите? Всё кроме видео на 13.10 работает шустро и гладко.
А всё кроме видео - особенно много и не жрёт ресурсов :)...
А вот видео и игры - к видеоресурсам более или менее требовательны, особенно игры ;)

Игры может быть, а вот видео, если не флешь, особо не должно нагружать систему.
Хочешь в Киеве глянуть в телескоп на звёзды? Спроси меня как ;)

Оффлайн arch!ver

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1260
    • Просмотр профиля
Игры может быть, а вот видео, если не флешь, особо не должно нагружать систему.
Я бы не сказал - такие кодеки как x264, тем более в HD варанте - достаточно требовательны к железу... И тот самый флеш в последнее время очень часто становится реализованным именно на x.264...

Не знаю, может быть это и действительно имеет малое отношение к тирингу, но видео карты с шиной 64 бит - это очень прошлый век, для современных систем и дистрибутивов не годятся... Проверял на многих машинах... Да, работать будет, но коекак...
Т.е. - это фактически ключевой ньюанс для видях - ширина шины памяти... Не объём видеопамяти, не уровень частот по ядру и памяти, ни даже DDR, а именно - ширина шины памяти...
Т.е увеличение ширины шины памяти компенсирует недостаток DDR, - а недостаток ширины шины памяти компенсируется частично увеличением DDR... Но более ключевым и первостепенным параметром всё же является ширина шины памяти...

У меня Xubuntu 12.04.3, карта с шиной на 128 бит DDR5 - тиринга НЕТ... Тут так же возможно два варианта: 1. железо и 2. оконные менеджеры и драйвера... Попробуйте поиграться с LXDE и XFCE и сменой проприетарных драйверов на Нвидеовские...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 10:42:49 от archiver »

Оффлайн Пользователь

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2700
  • Runtu XFCE 18.04 (64-bit)
    • Просмотр профиля
peregrine, как устанавливал видео драйвер из репозитория (через терминал или через графический установщик), как сформировал xorg.conf (через nvidia-xconfig или копипастом)?

Покажи xorg.conf


Я хочу понять, что мы делаем по разному.

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7213
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Пользователь, по всякому. Последний раз через синаптик со стандартных реп. xorg.conf автоматом генерился (сохранить в xorg.conf из настроек блоба nvidia-settings), только DPI поправил. С одного компа покажу (13.10), на втором другой, сейчас его нет под рукой.
# nvidia-settings: X configuration file generated by nvidia-settings
# nvidia-settings:  version 304.88  (buildd@panlong)  Thu Jul 11 10:40:14 UTC 2013


Section "ServerLayout"
    Identifier     "Layout0"
    Screen      0  "Screen0" 0 0
    InputDevice    "Keyboard0" "CoreKeyboard"
    InputDevice    "Mouse0" "CorePointer"
    Option         "Xinerama" "0"
EndSection

Section "Files"
EndSection

Section "InputDevice"

    # generated from default
    Identifier     "Mouse0"
    Driver         "mouse"
    Option         "Protocol" "auto"
    Option         "Device" "/dev/psaux"
    Option         "Emulate3Buttons" "no"
    Option         "ZAxisMapping" "4 5"
EndSection

Section "InputDevice"

    # generated from default
    Identifier     "Keyboard0"
    Driver         "kbd"
EndSection

Section "Monitor"

    # HorizSync source: edid, VertRefresh source: edid
    Identifier     "Monitor0"
    VendorName     "Unknown"
    ModelName      "SAMSUNG"
    HorizSync       26.0 - 81.0
    VertRefresh     24.0 - 75.0
    Option         "DPMS"
    Option "DPI" "92 x 92"
EndSection

Section "Device"
    Identifier     "Device0"
    Driver         "nvidia"
    VendorName     "NVIDIA Corporation"
    BoardName      "GeForce GTX 660"
EndSection

Section "Screen"

# Removed Option "nvidiaXineramaInfoOrder" "DFP-0"
# Removed Option "metamodes" "DFP-0: nvidia-auto-select +0+0, DFP-1: nvidia-auto-select +0+0"
# Removed Option "metamodes" "DFP-1: nvidia-auto-select +0+0, DFP-0: nvidia-auto-select +0+0"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    DefaultDepth    24
    Option         "Stereo" "0"
    Option         "nvidiaXineramaInfoOrder" "DFP-1"
    Option         "metamodes" "DFP-0: 1920x1080 +0+0, DFP-1: 1920x1080 +0+0; DFP-0: nvidia-auto-select +0+0; DFP-0: 1920x1080_60_0 +0+0; DFP-0: 1920x1080_50 +0+0; DFP-0: 1920x1080_30 +0+0; DFP-0: 1920x1080_25 +0+0; DFP-0: 1920x1080_24 +0+0; DFP-0: 1920x1080_60i +0+0; DFP-0: 1920x1080_60i_0 +0+0; DFP-0: 1920x1080_50i +0+0; DFP-0: 1680x1050 +0+0; DFP-0: 1440x900 +0+0; DFP-0: 1440x900_60 +0+0; DFP-0: 1360x768 +0+0; DFP-0: 1280x1024 +0+0; DFP-0: 1280x1024_60 +0+0; DFP-0: 1280x960 +0+0; DFP-0: 1280x800 +0+0; DFP-0: 1280x720 +0+0; DFP-0: 1280x720_60_0 +0+0; DFP-0: 1280x720_50 +0+0; DFP-0: 1152x864 +0+0; DFP-0: 1024x768 +0+0; DFP-0: 1024x768_70 +0+0; DFP-0: 1024x768_60 +0+0; DFP-0: 800x600 +0+0; DFP-0: 800x600_72 +0+0; DFP-0: 800x600_60 +0+0; DFP-0: 720x576 +0+0; DFP-0: 720x480 +0+0; DFP-0: 640x480 +0+0; DFP-0: 640x480_72 +0+0; DFP-0: 640x480_60 +0+0"
    SubSection     "Display"
        Depth       24
    EndSubSection
EndSection
В юнити проблем нет, кроме того, что она мне просто не нравится.

Пользователь решил продолжить мысль 03 Декабря 2013, 17:20:41:
Вот второй:
# nvidia-settings: X configuration file generated by nvidia-settings
# nvidia-settings:  version 313.30  (buildd@lamiak)  Wed Apr 10 17:19:51 UTC 2013


Section "ServerLayout"
    Identifier     "Layout0"
    Screen      0  "Screen0" 0 0
    InputDevice    "Keyboard0" "CoreKeyboard"
    InputDevice    "Mouse0" "CorePointer"
    Option         "Xinerama" "0"
EndSection

Section "Files"
EndSection

Section "InputDevice"

    # generated from default
    Identifier     "Mouse0"
    Driver         "mouse"
    Option         "Protocol" "auto"
    Option         "Device" "/dev/psaux"
    Option         "Emulate3Buttons" "no"
    Option         "ZAxisMapping" "4 5"
EndSection

Section "InputDevice"

    # generated from default
    Identifier     "Keyboard0"
    Driver         "kbd"
EndSection

Section "Monitor"

    # HorizSync source: edid, VertRefresh source: edid
    Identifier     "Monitor0"
    VendorName     "Unknown"
    ModelName      "Samsung SyncMaster"
    HorizSync       30.0 - 81.0
    VertRefresh     56.0 - 75.0
    ModeLine       "1920x1080_60.00" 172.80 1920 2040 2248 2576 1080 1081 1084 1118 -hsync +vsync
    Option         "DPMS"
EndSection

Section "Device"
    Identifier     "Device0"
    Driver         "nvidia"
    VendorName     "NVIDIA Corporation"
    BoardName      "GeForce 8800 GTS"
EndSection

Section "Screen"

# Removed Option "metamodes" "DFP-1: nvidia-auto-select +0+0, DFP-0: nvidia-auto-select +0+0"
# Removed Option "metamodes" "nvidia-auto-select +0+0"
# Removed Option "nvidiaXineramaInfoOrder" "DFP-0"
# Removed Option "metamodes" "DFP-1: nvidia-auto-select +0+0, DFP-0: nvidia-auto-select +0+0"
# Removed Option "metamodes" "DFP-0: 1920x1080_60 +0+0, DFP-1: 1920x1080_60 +0+0"
# Removed Option "metamodes" "DFP-0: 1920x1080 +0+0, DFP-1: 1920x1080_60 +0+0"
# Removed Option "metamodes" "DFP-0: nvidia-auto-select +0+0, DFP-1: 1920x1080_60 +0+0"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    DefaultDepth    24
    Option         "nvidiaXineramaInfoOrder" "DFP-1"
    Option         "Stereo" "0"
    Option         "metamodes" "CRT: 1280x1024 +0+0"
    SubSection     "Display"
        Depth       24
    EndSubSection
EndSection
Сейчас стоит драйвер из дефолтных реп, генерил так же.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 17:20:41 от peregrine »

Оффлайн Пользователь

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2700
  • Runtu XFCE 18.04 (64-bit)
    • Просмотр профиля
Вроде ничего подозрительного, второй конфиг почти как у меня.


Почитал в интернете о тиринге, он встречается в разных окружениях
советы по лечению примерно такие
http://nvworld.ru/faq/артефакты/#vsync-tearing



Пользователь решил продолжить мысль 03 Декабря 2013, 23:29:19:
vsync можно включить в nvidia-settings, перейти на вкладку OpenGL Settings, поставить галку напротив Sync to VBlanc
затем сохранить настройки, перейти на вкладку nvidia-settings Configuration, нажать кнопку Save Current Configuration
чтобы настрока применялась после загрузки системы нужно добавить в автозапуск команду
sh -c '/usr/bin/nvidia-settings --load-config-only'

Но никаких гарантий не даю, может и не решит проблему.

Пользователь решил продолжить мысль 03 Декабря 2013, 23:37:35:
Вот еще вариант

https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=1117431#p1117431
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 23:37:35 от Пользователь »

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7213
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Пользователь, да я решил проблему, как описал выше. Нужен композитный менеджер. Другое дело в том, почему она была? И да, проявлялась она не только при 3D, но и при просмотре обычного видео с разрешением начиная от HD, что жутко раздражало.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 23:58:44 от peregrine »

Оффлайн Пользователь

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2700
  • Runtu XFCE 18.04 (64-bit)
    • Просмотр профиля
Третий вариант (не забудьте добавить nvidia-settings в автозапуск)
http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=1645908

Пользователь, да я решил проблему, как описал выше. Нужен композитный менеджер. Другое дело в том, почему она была? И да, проявлялась она не только при 3D, но и при просмотре обычного видео с разрешением начиная от HD, что жутко раздражало.

Я в курсе, что ты решил проблему, хочу разобраться в сути.

На вики арч линукса написано, что если у видеокарты меньше 512 мегабайт памяти, то будет плохо справляться с 720p и 1080p
https://wiki.archlinux.org/index.php/NVIDIA
Но думаю есть случаи и когда драйвер виноват, например твоя GeForce GTX 660 должна нормально работать, может с обновлениями исправят.

Увидел у арчеводов как тройную буферизацию включить у видеокарты, пойду проверять.

Пользователь решил продолжить мысль 04 Декабря 2013, 01:07:22:
Проверил тройную буферизацию, ни на что не повлияло.
HD фильмы как воспроизводились, так и воспроизводятся, показания бенчмарка Unigine_Heaven не изменились.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 01:07:22 от Пользователь »

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7213
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Пользователь, вот, где видео тормозит (13.04)
$ vainfo
libva: VA-API version 0.32.0
Xlib:  extension "XFree86-DRI" missing on display ":0".
libva: va_getDriverName() returns 0
libva: Trying to open /usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/nvidia_drv_video.so
libva error: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/nvidia_drv_video.so init failed
libva: va_openDriver() returns -1
vaInitialize failed with error code -1 (unknown libva error),exit
При этом аппаратное ускорение худо-бедно работало на 12.10
И почти нет проблем у тотема и Parole, основанных на gstreamer. VLC и SMPlayer дико тормозят.
Но тотема и Parole очень примитивны. Использую XBMC, он не тормозит, но хотелось бы добиться нормальной работы VLC или Mplayer.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 01:21:52 от peregrine »

 

Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 25.