Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: При установке Ubuntu14,04 установились не все пакеты  (Прочитано 2375 раз)

Оффлайн E_lena_pas

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Я вчера скачала Ubuntu 14.04 и установила на ноут! К моему удивлению я не нашла установленного пакета менеджер обновлений и менеджер пакетов Synaptic, как мне их установить или обновить? И каким пакетом установить веб камеру и Skype? Я новичок и Windows мне уже надоел, за ранее благодарна всем кто откликнется!

Оффлайн molny

• Любитель
  • *
  • У Линуса Торвальдса больше прав, чем у root-а
    • Просмотр профиля
    • Twitter
К моему удивлению я не нашла установленного пакета менеджер обновлений и менеджер пакетов Synaptic, как мне их установить или обновить?

Менеджера пакетов Synaptic по умолчанию нет уже очень давно в Ubuntu :)
Установить можно путем выполнения команды в терминале:
sudo apt-get install synapticМенеджер обновлений же в системе есть.

И каким пакетом установить веб камеру и Skype?
Установить Web-камеру? Что именно Вы подразумеваете под этими словами? :)

Для установки Skype для Ubuntu выполните следующие команды (каждую строку по порядку):
sudo add-apt-repository "deb http://archive.canonical.com/ $(lsb_release -sc) partner"
sudo apt-get update
sudo apt-get install skype && sudo apt-get -f install

Пользователь решил продолжить мысль 19 Мая 2014, 16:45:20:
Альтернативный вариант установки Skype на Ubuntu:
Идем на официальный сайт Skype по ссылке http://www.skype.com/ru/download-skype/skype-for-linux/
Выбираем во всплывшем окне "Выберите свою систему", пункт "Ubuntu 12.04 Multiarch"
После выбора сразу же начнется загрузка DEB-файла. Сохраните его и кликните дважды по файлу в файловом менеджере. Там все просто - откроется Центр Приложений с описанием Skype, нажмите "Установить" :)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 16:45:20 от molny »

Оффлайн E_lena_pas