Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Deluge не раздаёт  (Прочитано 3867 раз)

Оффлайн goditsa8

• Автор темы
  • Участник
  • *
    • Просмотр профиля
Deluge не раздаёт
« : 23 Августа 2014, 19:18:35 »
Помогите, не знаю, что делать. :'(
Стоит Deluge 1.3.6. Скачивает нормально, но вообще ничего не раздаёт, никак, ни одного жалкого бита не хочет отдать.
Я полный профан в сетях и торрентах, поэтому, даже если что-то нагуглю, всё равно не понимаю, что делать.
На одном форуме был способ с изменением ограничений, вроде помогло - стал медленно раздавать, но и скачивать стал тоже медленнее.
Ещё нашёл способ с выключением и включением Классического режима в Интерфейсе. Как ни странно - помогло. Но после перезагрузки опять перестал раздавать. Волшебство.
Ещё пишут, что могут быть проблемы с динамическими IP-адресами (а у меня как раз такой). Там что-то про ремаппинг портов, проброс портов и т.п. без пояснений.
Да, абсолютно у всех разадач - сосотояние трекера: ошибка

Оффлайн Totos

• Участник
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Deluge не раздаёт
« Ответ #1 : 23 Августа 2014, 20:07:27 »
Это нормальное состояние Deluge. Посмотрите, скорость раздачи, если важно. Однако, на некоторых трекерах не рекоммендуют пользоваться этой программой.
Ubuntu 14.04

Оффлайн masterok

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
    • Форум "Рука допомоги"
« Ответ #2 : 23 Августа 2014, 20:45:42 »
Нормально делюг раздает. А ошибка у меня такая только с р*трекер*м.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 20:48:06 от masterok »

Оффлайн goditsa8

• Автор темы
  • Участник
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Августа 2014, 21:19:05 »
Totos,
Ничего не понял. :)

masterok,
Насколько я понимаю, не у меня одного такая проблема, и все решают по-разному. Простые способы я пробовал - не помогло. В сложных ничего не смыслю (порты, IP и т.п.) :'(