Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Minetest  (Прочитано 1965 раз)

Оффлайн Dpyud

• Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Xubuntu 14.04 LTS
    • Просмотр профиля
Minetest
« : 23 Декабря 2014, 20:23:49 »
Всем доброго времени суток! Возник вопрос по игре minetest. Поскольку нашел здесь лишь упоминания об этой игре, но не обсуждения, то решил создать отдельную тему.
Собственно вопрос:
Дело в том, что я новичок в игре, поэтому возможно чего-то не знаю, но полагал, что начинать надо с нуля, а у моего персонажа в инвентаре целый "походный набор": все виды топоров, мечей, печки и т.д. вплоть до стеклянной посуды; кроме того, ночью я не встретил ни одного монстра - вообще глухо. Возможно дело в том, что я играю офф-лайн, но не хочется позориться перед людьми, не получив минимальных навыков игры. Я вижу причину в наличии модов (при установке через центр приложений, просто выбрал все дополнения), сейчас в списке модов отборажаются: moreblocks, moreores, pipeworks. Кроме того, перед установкой, я подключил репозиторий:
http://ppa.launchpad.net/minetestdevs/stable/ubuntu
Просто встретил рекомендацию использовать его.
Поэтому прошу более оптыных игроков объяснить: нормально ли такое начало игры, и, если это не так, где я напортачил?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 20:25:33 от Dpyud »

Оффлайн Zirrald

• Любитель
  • *
  • Manjaro KDE
    • Просмотр профиля
Re: Minetest
« Ответ #1 : 23 Декабря 2014, 22:02:18 »
Насколько я знаю в этой игре мобы только модами добавляются.

А по поводу "походного набора" - возможно при создании игры стояла галка на креатив-режиме
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Оффлайн Dpyud

• Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Xubuntu 14.04 LTS
    • Просмотр профиля
Re: Minetest
« Ответ #2 : 24 Декабря 2014, 05:18:35 »
Насколько я знаю в этой игре мобы только модами добавляются.