Про дрова на сайте Dell я в курсе ... но пока не помогло!

Надеюсь что инженеры из сервисного центра Dell тоже в курсе и все же смогут настроить кулер Dell Latitude E7440 на Ubuntu ...

А пока мой
Dell Latitude E7440 опять, уже вторую неделю находится в СЦ.
Кстати с 29 мая мой ноутбук Dell Latitude E7440 жил дома всего 5 дней, остальное время постоянно находился в СЦ.
Сейчас кстати конец июля ...
Видимо скоро я вообще забуду, как выглядит Dell Latitude E7440...

Относительно тех.поддержки Dell => они постоянно несут фиерический бред!
Бред такой, что порой кажется, что общаешься с пациентами психиатрической больницы

Однажды я спросил, ка же мол так получилось, что принесенный мною в СЦ ноут, "случайно" уехал в другой СЦ?
На что сотрудник Dell ответила => это еще цветочки ... Вы не представляете, что у нас в Dell творится

Пока инженеры СЦ и тех.поддержка Dell ничего не могут решить с этим злополучным Dell Latitude E7440...

С одной стороны тех.поддержка Dell в лице Алексея Богачева, заявляет, что это первый такой случай.
Как дословно выразился Алексей Богачев(кстати главный из тех.поддержки Dell) => "это уникальный случай"

С другой стороны я уже не верю Dell и понимаю, что они постоянно врут!
На самом деле в Dell прекрасно знает об этом "глюке"!
Достаточно зайти на форум Dell и увидеть массу аналогичных вопросов по глюку кулера в Dell Latitude E7440.
Тем не менее Dell продолжает вешать лапшу и бесконечно твердить => Мы первый раз слышим о такой проблеме ...
Непосредственно к инженерам СЦ претензий нет!
В СЦ говорят => Пусть Dell скажет, "что нам сделать" и мы всё сделаем.
А в Dell говорят =>
1.Подтверждаем, что сертификат у Dell Latitude E7440 для работы с Ubuntu 12.04.5 не фальшивый ...
2.Идите на форум Ubuntu и там решайте вопрос с их операционной системой.
P.S.При последнем общении в тех.поддержку Dell, задал вопрос: "Не является ли данная ситуация отголоском санкций против России?
