Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Плохо работает майнкрафт в Ubuntu  (Прочитано 521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kapuyc

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Elementary OS
    • Просмотр профиля
Привет. В линуксе я нахожусь около 9 месяцев. Также я любитель на расслабоне поиграть в такую игрушку как minecraft. Но почему то с выхода версии 1.13.2 на Ubuntu и других бубунтоподобных осях у меня не создаются миры в игре. Жму "создать" идет загрузка игра зависает и даже не выключается. Приходится перезагрузать пк.
Установлена OpenJDK 8
Pentium T4400
GeForce G105m
2 GB RAM.
Если кто знает, то напишите как это исправить. Может нужно что то загрузить для джавы?
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

ТС не появлялся на Форуме более трех месяцев по состоянию на 19/03/2021 (последняя явка: 14/07/2020). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 19 Марта 2021, 14:27:55 от zg_nico »

Оффлайн suslikk

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2485
    • Просмотр профиля
Re: Плохо работает майнкрафт в Ubuntu
« Ответ #1 : 13 Июля 2020, 20:33:20 »
Kapuyc, у вас установлена официальная версия игры? или с торрентов? Вроде бы сейчас версия 1.16 актуальна...
Нарисуй свой город на openstreetmap.org

Оффлайн Kapuyc

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Elementary OS
    • Просмотр профиля
Re: Плохо работает майнкрафт в Ubuntu
« Ответ #2 : 13 Июля 2020, 20:46:05 »
Kapuyc, у вас установлена официальная версия игры? или с торрентов? Вроде бы сейчас версия 1.16 актуальна...

У меня лаунчер TLauncher. Там есть и 1.16.1

Оффлайн zg_nico

  • Заслуженный пользователь
  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3513
  • Nil mortalibus arduum est
    • Просмотр профиля
Re: Плохо работает майнкрафт в Ubuntu
« Ответ #3 : 14 Июля 2020, 06:51:31 »
Там есть и 1.16.1