Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Комфортная запись видео видеокартой в Ubuntu 20.04  (Прочитано 942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seralekseenko

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Всем привет.

Я начинающий+++ убунтовод. Я еще не пробовал нормально писать видео в Ubuntu, лишь пощупал Shutter, OBS, VLC.
Но я хочу постараться настроить себе комфортную запись экрана со звуком, на подобии NVIDIA shadow play: нажал хоткей — запись пошла, нажал — запись сохранена. И все это на мощностях видеокарты. И звук пишется одновременно со всех источников, в моем случае с микрофона и из приложений, что запущены и издают звуки.

Из гулежа я вынес, что есть вот такое решение, которое позволяет задействовать ресурсы видеокарты для OBS. OBS мощная штука и кажется избыточной для моих задач.

И есть еще FFMPEG — консольная утилита, как я понял, которая будет некомфортной при записи частых коротеньких видосиков. Да и не самое свежее решение это.

lspci:
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Есть ли готовые решения для записи видео и звука мощностями видеокарты под linux?

Или можно как-то забиндить хоткеи для FFMPEG через скрипты чтоли?

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и знаниями в области записи видео в linux на мощностях видеокарты. :)

Оффлайн The Green Side

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
Re: Комфортная запись видео видеокартой в Ubuntu 20.04
« Ответ #1 : 23 Сентября 2020, 07:50:25 »
OBS мощная штука и кажется избыточной для моих задач.
Я думаю, только кажется. Это самое популярное решение для всех немного технически подкованных стримеров и блогеров как на Linux, так и на закрытых ОС.
Проще только платно.
Debian 11, Debian 11 Server

Оффлайн seralekseenko

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53