Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: 20.04 установка драйвера nvidia Bumblebee, unmet, неудовлетворённые зависимости  (Прочитано 2178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romishek

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Опыта нет. Попытался запустить через wine игру - получил жуткие тормоза и обработку графики через цп, было видно на системном мониторе.
Драйвер в gui был указан nouveau, указал nvidia-driver-510, перезагрузка, после этого сразу слетело разрешение монитора до 1024х768, а нужно 2560х1080. Вернул обратно драйвер nouveau - всё встало на свои места, но игру уже не стал запускать.
После этого пытался установить драйвера, bumblebee, т.к. есть встроенная и дискретная видео карта.
uname -r
5.13.0-30-generic
lspci -knn | egrep 'VGA|3D' -A2
01:00.0 VGA compatible controller [0300]: NVIDIA Corporation TU117 [GeForce GTX 1650] [10de:1f82] (rev a1)
    Subsystem: Gigabyte Technology Co., Ltd TU117 [GeForce GTX 1650] [1458:400e]
    Kernel modules: nvidiafb, nouveau, nvidia_drm, nvidia
lspci -vnn | grep '\''[030[02]\]'
01:00.0 VGA compatible controller [0300]: NVIDIA Corporation TU117 [GeForce GTX 1650] [10de:1f82] (rev a1) (prog-if 00 [VGA controller])
Ориентировочно после установки по вот этой инструкции:
https://help.ubuntu.ru/wiki/bumblebee
С включенным Secure Boot начались проблемы, типа невозможности изменить разрешение: выскакивает в гуи только одно - 1024.
Невозможно переключить в гуи другой драйвер ошибка:
pk-client-error-quark: The following packages have unmet dependencies: nvidia-driver-435: Зависит: nvidia-driver-455 but it is not going to be installed (268)
Удалить драйвера nvidia не позволяет из-за ошибки зависимостей.
Например:
dpkg-divert: ошибка: несовпадение с пакетом
  при удалении «отклонение /usr/lib/i386-linux-gnu/libGL.so.1 из-за libnvidia-gl-470»