Не спешите заступаться. Я уже четвертый день ответа жду, хоть какого-нибудь... 550 рублей ушли и все....
Я за коммерческую честность тов.RooTesT не в ответе. Просто я понимаю его проблемы и не понимаю, откуда столько негативных эмоций по поводу такого полезного дела. А накладки бывают всегда.
Кстати, gavposad, почему вы не приложили скан квитанции об оплате или вывод платёжной системы? Так легче отыскать платёж. У яндекс.денег всё идёт через банк РБР, а у него сейчас трудные времена. Может, с этим связано.
я хотя бы ответа жду, если не получил человек денег - значит будем разбираться с ЯД-ом. Квитанции об оплате у меня разумеется нет - Яндекс-деньги такого не выдают, могу сделать скриншот из истории платежей, но этож только картинка, верно?.. К тому же мне не деньги вернуть хочется, а диски получить. Хотя заказал уже в Lafox-е - дороже выйдет и дольше ждать с украины, но зато точно пришлют... Съэкономил, блин...
P.S. тут отписывались граждане лично знакомые с товариЩем - по ростовскому LUG-у. Встретите может, пощупайте - живой ли... Я понимаю, что всякое бывает - и комп ломается, и человек. Потому и не ругаюсь, и не кричу "кинули! кинули!". Просто жду, пока rootest появится хоть где-то - в своем магазине, на этом форуме, в аське, по мылу отзовется... Всякое бывает, ждем-с.....
Упс... прошу прощения, что возникли такие непонятки. В связи с участием в олимпиаде IT-planeta 2008 (planet-it.ru), вынужден готовиться, поэтому времени на то, чтобы по форумам лазить нет. Было бы - сразу заметил проблему. Почту тоже читаю 1-2 раза в неделю. Вот с заказами почаще разбираюсь.
Что касается Вашего заказа - он был отправлен 11 ноября. Квитанции у меня сейчас на руках нет, но завтра будет. Раз уж инцидент получил общественный резонанс - буду вынужден опубликовать скан квитанции прямо здесь на сайте. Реквизиты (адрес и прочее) замажу, но чтобы было видно, что всё-таки Ваш заказ. Вам на почту пришлю оригинальный скан квитанции...
Кстати, о почте, на всякий случай ещё раз проверил, есть только 1 письмо от Вас 3 ноября и ответил, что деньги получены и т.д...
Что касается аськи - последнее время как и большинство опенсорцников аську вообще почти не запускаю, пользуюсь jabber.
В общем, ещё раз всем приношу извинения, завтра опубликую здесь скан квитанции с почтовым идентификатором, по которому можно будет отследить заказ на сайте Почты России.
С уважением,
RooTesT