Маленький совет топикстартеру.
Я админом работаю уже 7 лет. Включая работу эникейщика. С Линукс знаком с 99 года. За компом с 6 лет.
На перевод офиса из 25 машин под Линукс мне понадобилось: 15 дней поисков прог и аналогов, 15 дней на разработку инфраструктуры и взаимодействия с другими сетями и офисами, 5 дней на подготовку к развертыванию, 30 дней на развертывание, 15 дней отладка, проверки и тесты, 7 дней обучение персонала и избавление от основной массы вопросов, доводка инфраструктуры, исправление косяков, 7 дней ответы на менее важные и прочие тупые вопросы, жесткий контроль. В течении 60 последних дней вся инфраструктура компании могла быть в течении 10 минут переведена на исходное состояние, без переноса обновленных за это время данных пользователя.
Переезд был успешен, начальство довольно, сослуживцы ток 1 неделю матерились, новые вообще молчали и спокойно работали даже без объяснений, только за учетками подходили, а коллеги им объясняли (тут плюс в том, что первый месяц все, кто приходил работать, особенно женского пола меня жутко боятся, даже звонить, когда я работу прогуливаю, а им картридж заправить надо

). Для меня результатом была полная автоматизация работы. В общем-то работа в этом офисе заключалась только в проверке работы и выполнении моих указаний, а так-же заправке картриджей. Работает этот офис на этой ОС досих пор, хотя я оттуда уже уволился, а админит его тот еще дебил.