Я понятия не имею, лечится проблема принтера таким образом или нет, но понятно, что дефекты печати - это проблема принтера а не компьютера. Проверить это элементарно.
1. Отключаем принтер от компьютера.
2. Открываем инструкцию к принтеру.
3. Находим упоминание о тестовой странице.
4. Печатаем тестовую страницу.
5. Если проблема осталась, вспоминаем сколько раз мы заправляли картридж
6. Если мы заправляли картридж хотя бы один раз, то идём и покупаем новый.
Помним на будущее, что технология сухой печати с термофиксаций была разработана в 1939 году (ага, я не ошибся, именно 70 лет назад), и с тех пор принципиально не менялась. Однако, для пользователя сделали всё максимально простым. В принтер запихнули листоподатчик, термопечь и электронику. Всё прочее засунули в картридж. А там барабан, съёмник тонера, бункер для отработанного тонера, иногда замкнутый контур обращения девелопера и ещё куча всякой требухи. Что-то там может и сломаться. Картридж только снаружи выглядит простым
P.S. И при чём тут Убунта?? Может в другой раз задавать такой вопрос на железячных форумах?