Вобщем бук "рабочий"))) И что?
Вот именно, и что? Мой LG тоже рабочий. Но это же далеко не все, верно?
Так что давайте не будем высказываться о том, с чем совершенно не сталкивались.
Давайте. Начнём с отказа о скоропалительных выводах об опыте своего собеседника

А вот про поддержку асеров (Москва) тех же (тоже из личного опыта) - унылое УГ, даже не сравнивая с поддержкой ровера...
Acer - те же, только в профиль.
Это только личный опыт, не хочу ничего рекламировать. Так что "вы продаёте", а "мы пользуемся". Вот наши отличия =)
Отличие в том, что я с Вами исключительно из благих намерений делюсь статистикой возвратов (от клиентов в магазин и из магазина производителю), а Вы достаёте щит, а потом и штамп. На моей памяти за примерно 3 года не было ни одного безпроблемного ровера. Все вернулись в магазин или в сервис с последующей выдачей справки и написанием заявления на возврат или обмен товара. С Acre'ами чуть получше, но есть все основания полагать, что у них просто сервис повреднее.
Ключевое отличие любого бюджетного (относительно одноклассников, а не по абсолютным показателям) ноутбука от более-менее оттягивающего карман: система охлаждения. Процессоры с чипсетами везде примерно одни и те же, и в любом случае производитель ноутбука за их качество не в ответе (исключая плохой анализ совместимости при сборке из того, что найдётся
в холодильнике у поставщиков). Матрицы - вообще цирк: не поймёшь, кто кому брат, а кому сват. А вот укладка большого количества порядком греющихся микросхем в тонкий корпус - задача для хорошего инженера, вооруженного программным инструментарием и деньгами на опытные образцы. И вот тут-то и выясняется, что одни ноутбуки забиваются пылью за день, а другие - не раньше, чем за год. Одни позволяют эффективно отводить тепло в тяжелых условиях, другие - теряют контроль над температурным режимом, едва нагреется окружающий воздух или процессор начнёт работать на все свои $$$. Одни успевают охлаждать и процессор, и видеокарту, и жесткий диск, и буспроводной модуль, другие - следят только за средней температурой по больнице и сокращают срок службы отдельных компонентов только из-за того, что соседние имеют другой температурный режим.
Как же быть? Покупать док-станции с дополнительным охлаждением, продувать и прочищать все радиаторы и вентиляторы, вытирать пыль с книжных полок, следить за наличием посторонних объектов рядом с воздуховодными отверстиями в корпусе. И будет нам всем ЩАСТЬЕ
