Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Разработка шейдеров (GLSL) под Linux  (Прочитано 2175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maximum2000

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Разработка шейдеров (GLSL) под Linux
« : 31 Октября 2009, 20:36:11 »
Что-то я ничего найти не могу....

ATI RenderMonkey только под Windows,
Nvidia FXCreator толькод под Windows

А что-нибудь более менее серьезное под Linux есть в природе... ?

я нашел только вот это  -  http://www.opengl.org/sdk/tools/ShaderDesigner/   :-(

Оффлайн Viewizard

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
Re: Разработка шейдеров (GLSL) под Linux
« Ответ #1 : 01 Ноября 2009, 20:34:30 »
Помнится когда-то тоже задавался этим вопросом... тоже кроме "стандартной" утилиты толком ничего не нашел. Вот недавно видел линк, как я понял блендер позволяет теперь играться :
http://www.blender.org/development/release-logs/blender-248/realtime-glsl-materials/
но сам не смотрел, руки не дошли...

В догонку, вот еще http://www.vis.uni-stuttgart.de/glsldevil/
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!

Оффлайн arrecck

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1725
    • Просмотр профиля
Re: Разработка шейдеров (GLSL) под Linux
« Ответ #2 : 01 Ноября 2009, 22:35:42 »
Помнится когда-то тоже задавался этим вопросом... тоже кроме "стандартной" утилиты толком ничего не нашел. Вот недавно видел линк, как я понял блендер позволяет теперь играться :
http://www.blender.org/development/release-logs/blender-248/realtime-glsl-materials/
но сам не смотрел, руки не дошли...

В догонку, вот еще http://www.vis.uni-stuttgart.de/glsldevil/
спасибо за ссылки, тоже интересно, щас почитаю

Оффлайн maximum2000

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Re: Разработка шейдеров (GLSL) под Linux
« Ответ #3 : 02 Ноября 2009, 08:18:09 »
Помнится когда-то тоже задавался этим вопросом... тоже кроме "стандартной" утилиты толком ничего не нашел. Вот недавно видел линк, как я понял блендер позволяет теперь играться :
http://www.blender.org/development/release-logs/blender-248/realtime-glsl-materials/
но сам не смотрел, руки не дошли...

В догонку, вот еще http://www.vis.uni-stuttgart.de/glsldevil/

Спасибо, это интересно...

 

Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 21.