Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R +WINE  (Прочитано 184493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sovok_kpss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #150 : 18 Октября 2009, 21:42:33 »
Здравствуйте, меня мучает проблема:


И всё это очень быстро моргает :). Артефакт пропадает, когда смотришь вверх под большим углом или прямо себе под ноги. Кто-то с таким сталкивался?
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Ставил по инструкции от Vit.Ok (спасибо :)).
ATI Radeon HD2600, Catalyst 9.9
Проверял на версиях из репозиториев, так и на самостоятельно собранных из исходников. На 1.1.25-31 - те же артифакты.
Без глюков работает только на Crossover'е, но там тормозит на открытых пространствах(в отличие от Wine) даже на мин. настройках
Arch Linux x86_64 (знаю, что это форум посвящён Ubuntu(сам 1,5 года использовал), но тут, думаю, что-то уже в консерватории не так  :))
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 22:00:47 от sovok_kpss »

Vit.Ok

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #151 : 19 Октября 2009, 00:54:55 »
даже не знаю, я такой что пиналбы в сторону ати, т.к. у мну тоже арч вайн из репа и все чудесно, но гришь что на Crossover'е норм с графикой, тока тормозит на равнине... я думаю что все-же ати виновата, но это только мои предположения, и не факт что я прав, а ща буду запугивать))) зачем арч ставил x86_64 ???? вот из-за это го тоже в полне вероятно! т.к. арч 64-х разрядный это один геморой, там возможно что библиотеки 32-х битные для видео не совподают с версией драйвера, у меня как-то получилось что дрова на видео (нвидиа) обновил а библиатеки 32-х битные для видео старые остались, и тогда тоже кучу глюков в играх было. ИМХО арч x86_64 вобще не нужен) т.к. разници в производительности арча 686 и x86_64 никакой нет! тока лишняя занятая память 32-х битными библиотеками в 64-х разрядной оси. вот бунта другое дело, ее можно только x86_64 юзать, т.к. у нее с поддержкой 32-х битных прог все ок. и она на порядок шустрей чем 386. а арч x86_64 тока маньяки ставят)))

Оффлайн sovok_kpss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #152 : 19 Октября 2009, 05:10:34 »
Начсчёт маньяков это да  :)
А вайн и сталкер проверял как при конфигурации с 32х битными библиотеками, установленными на живую систему, так и из 32х битного chroot. Про ати думал, но возможности проверить нету пока, т.к. при откатке дров надо более старое ведро ставить, т.к. старые дрова с новыми вёдрами плохо дружат :(

Оффлайн vitalyl

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #153 : 19 Октября 2009, 11:38:28 »
Я выше отписывал что для того чтобы артефактов не было надо использовать старые дрова до 9.5. Допускаю что для каждой видюхи может отличаться версия но суть в том что дрова надо подобрать. Натыкался на статью о глюках новых драйверов АТИ с новым вайном. Я скачал всю линейку от 9.1 до 9.8 тогда и тестировал
Sony VAIO (C2D T9300 2.5, 4Gb 667 DDR2, Nvidia 8400GS 256Mb - Debian Squeeze amd64).(C2Q Q9400, 4Gb, Nvidia 285GTX - Debian unstable amd64). (Router/Firewall -  Cel 2.0, 768mb - FreeBSD7.0)

Оффлайн sovok_kpss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #154 : 20 Октября 2009, 19:18:07 »
Проблема решилась, когда я начал тестировать еще более ранние версии Wine, начиная с 1.1.18(- Почему с неё? - А потому, что разведка донесла, что это версия Wine в последнем Crossover Linux Professional). Дошел до 1.1.19 - нашёл золотую середину без тормозов и артефактов :)

Vit.Ok

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #155 : 20 Октября 2009, 20:29:43 »
sovok_kpss я рад что у тебя все получилось)

Оффлайн фирэфохэ

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2169
  • straightedge
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #156 : 23 Октября 2009, 14:30:27 »
Скажите сталкер грузит только одно ядро проца?
http://i18.ЗАПРЕЩЁННЫЙ РЕСУРС/big/2011/0325/6d/19eaa72dd24048a6fb0587832c4b096d.gif КДЕ - УГ. Дебиан - недоось.

i.v.martynov

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #157 : 23 Октября 2009, 18:27:21 »
Скажите сталкер грузит только одно ядро проца?
узнать на этот можно только если игра монопольно машину использовать будет, поскольку система многозадачная, и такой возможности (всегда что-то работает) непредставится, то наверное всетаки одно ядро, потому что при работающей загрузка  одного ядра много превышает остальных, и как раз на величину которую показывает тор для этого процесса(xrEngine.exe), но почему возник такой вопрос, разве это важно,(после установки водяного охлаждения Thermaltake Bigwater 770) мне точно нет, да и на воздушном(был Thermaltake BlueOrb FX 24-25% (у меня Phenom X4 9950+)используемых процессом неважно

Vit.Ok

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #158 : 23 Октября 2009, 18:31:49 »
угу, только одно. да все игры только на одно ядро падают, поэтому для игр одноядерные процы намного лучше, а те кто чесу дают что на 4-х ядерных процах вобще играть классно, брешут и не понимают этого сами. у меня к примеру на моем атлончике 5000 где 2 ядра, когда начинаются бои и непси начинают думать, начинаются лога, и чем больше непсей тем круче лога. а на старом компе где одноядерный 3200 и вяидяха 7300 лога были только из-за слабой видяхи когда была серьезная графика, а на подумать непсям проца хватало. + вайн для перевода директиксовских команд под опенгейл тоже проц отжирает. хотя в теории сталкер падает на одно ядро, а вайн переводом заниматься на другом, поэтому для игр под вайном 2-х ядерки поидее лучше... хотя х.з. эт только в теории. тормоза как были так и остались)

Оффлайн фирэфохэ

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2169
  • straightedge
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #159 : 23 Октября 2009, 18:53:40 »
Да вот тормозит у меня на одном ядре. Решил узнать, вдруг он два должен юзать.
Может это можно как-то сделать?
http://i18.ЗАПРЕЩЁННЫЙ РЕСУРС/big/2011/0325/6d/19eaa72dd24048a6fb0587832c4b096d.gif КДЕ - УГ. Дебиан - недоось.

i.v.martynov

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #160 : 23 Октября 2009, 19:21:21 »
а ОЗУ сколько? чаше сталкиватся приходилось с недостатком памяти причиной тормозов, я пока из гарантии ждал свои 2х2 работать на 1 хватало, играть НЕТ

Оффлайн Frank

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1799
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
    • Народный форум Николаева
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #161 : 23 Октября 2009, 19:22:14 »
Скажите сталкер грузит только одно ядро проца?
измерения показывают, что 99% игр - 32-битные однопоточные. Т.е. они в 99% случаев используют лишь 2 ГБ памяти и 1 ядро (процессор). Улыбает, когда мегагеймеры-виндовозники меряются письками гигабайтами, ядрами и 64-битной виндой.

Оффлайн фирэфохэ

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2169
  • straightedge
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #162 : 23 Октября 2009, 19:44:18 »
Ноут 2 ядра по 1.9 ггц, 3 гига оперативки, ati hd3200.
Не хватает точно проца. В коньках смотрел, одно ядро грузится на ~90-100%, памяти используется меньше гига. На открытых пространствах почти не тормозит, но когда просчитываются неписи тогда тормозит сильно. Т. е. понятно, что дело в проце. Решил короче забить на сталкера.
http://i18.ЗАПРЕЩЁННЫЙ РЕСУРС/big/2011/0325/6d/19eaa72dd24048a6fb0587832c4b096d.gif КДЕ - УГ. Дебиан - недоось.

i.v.martynov

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #163 : 23 Октября 2009, 20:08:48 »
измерения показывают, что 99% игр - 32-битные однопоточные. Т.е. они в 99% случаев используют лишь 2 ГБ памяти и 1 ядро (процессор). Улыбает, когда мегагеймеры-виндовозники меряются письками гигабайтами, ядрами и 64-битной виндой.
хочешь узнать человека получше - послушай что он о других говорит (правда работает :'(в большенстве случаев)
судя по требованиям игры, минимальные пребования укладываются в теорию однопотоковой, но рекомендуемые (1,5 ГБ ОЗУ Атлон Х2) позволяют расчитывать на использование > чем 1 ядра
а отдыхать нужно, правда в том что сталкер можно пройти и забыть а можно просто получать удовольствие от игры, изначально самой целью было поставить его под wine, а уж коли деньги за лицензию заплачены игрушка не тупая и красивая, почему бы и не погонять, когда есть время

Оффлайн фирэфохэ

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2169
  • straightedge
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R +WINE
« Ответ #164 : 23 Октября 2009, 20:34:12 »
i.v.martynov, чесно говоря, не понимаю большинства твоих сообщений в этой теме :)
Но большинство игр действительно используют одно ядро проца, если ты об этом. :)
http://i18.ЗАПРЕЩЁННЫЙ РЕСУРС/big/2011/0325/6d/19eaa72dd24048a6fb0587832c4b096d.gif КДЕ - УГ. Дебиан - недоось.

 

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 24.