Привет всем.
Прошу прощения, а где находится конфиг и как запскать клиент? ubunto 10.4 server
Снова приходится угадывать...
Хочешь использовать демона?
man eiskaltdcpp-daemon
Конфиг с дефолтными настройками появляется в соответствующем каталоге пользователя после первого запуска программы.
Пользователь решил продолжить мысль 13 Февраля 2011, 13:09:19:
а что, после обновления надо обязательно нажимать "обновить шару" или в настройках указывать обновление шары при старте?
второе обновление, и каждый раз одно и то же - при первом старте программы после обновления размер шары "0".
Лучше поставьте галочку, в git версии это уже по умолчанию.
вопрос родился не от лени, а от 3тб шары, содержащей в том числе кучу мелких файлов.
перехэширование подвешивает комп на несколько минут, это мягко говоря не очень комфортно.
если перехэширование неизбежно при апдейте, было б неплохо, чтоб оно происходило принудительно после апдейта, все зависимости от "галочки".
всё же ребуты (у многих пользователей) бывают чаще, чем выходят обновления EiskaltDC++.
логично же... 
Какая-то каша у вас всех в голове... Отпишусь немного по этому поводу.
Во-первых, нулевой файл-лист --- это не нулевая шара! (Хэши хранятся в другом файле.) Галочка в настройках отвечала именно за обновление файл-листа, т.к. после запуска он был пуст. В версии 2.2.1 сделали бэкап для файл-листа, который подхватывается после перезапуска, поэтому необходимость в галочке отпала.
Далее о 3тб шаре... Твоя проблема --- в большом количестве мелких файлов. При проверке изменений в шаре, проходит проверка всех этих файлов в дереве каталогов и именно поэтому система так тормозит. Перехэширование файлов не происходит, если не изменялось их содержимое или атрибуты файлов.
Например, если выполнить:
touch *
то запись о времени последнего изменения файлов будет обновлена, что приведет в их перехэшированию.
Так что рекомендую копать именно в этом направлении... (Не изменяются ли атрибуты файлов)
А время проверки уменьшить тут не получится.