По теме и по личному опыту.
Мы перепробовали все какие можно решения (интересовал CRM + ведение проектов) Пришли к выводу, что как не печально идеальностей нет, причина простая - надо либо серьезно корректировать бизнес-процессы сложившиеся, чтобы использовать эти продукты, либо делать продукт самостоятельно, под себя. В принципе, ресурсы у нас делать есть портал самостоятельно, но отвлекать их на это абсолютно нецелесообразно, в итоге взяли битрикс, не идеальное решение, но мы его всегда можем допилить сами. Не идеальное так как - 1) дофига глюков (реально дофига) 2) не совсем встраивается в наши бизнес-процессы. Используем в итоге в ограниченном объёме - работают продажники в CRM, плюс руководители подразделений (и то не все) плюс человек из бэк-офиса (курьер-документооборот). Всё. Ведение проектов самих делаем в собственной самописной разработке, так как битрикс под эти задачи вообще не подошёл никак, а ломать коллектив "под портал" нет смысла.
По всей видимости такое разделение дальше и оставим пока. У битрикса одна радость - они в принципе развивают это, всё фичи всяческие впиливают, возможно и выпилят в итоге норм. портал.
Рекомендую выбирать так - ставьте и берите триал везде где возможно и тестируйте сами. Мы на это потратили почти полгода. Я практически уверен, что идеального решения не найдёте, это будет метод компромиса.
Еще готовьтесь к сильному сопротивлению коллектива внедрению. Первые пару месяцев будет очень сложно, внедрение силовое практически))), потом полегче, когда народ начинает понимать, что это реально сокращает затраты и ведет в итоге к увеличению в том числе их заработка.