Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Как установить сетевой драйвер без доступа в интернет?  (Прочитано 4335 раз)

Оффлайн DrRav

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Был автономно установлен Kubuntu 18.04, однако подключиться к беспроводной связи не удалось (что и является моей конечной целью). Как мне показалось, проблема в отсутствии драйвера для Broadcom bcm43142. Но как его можно установить, если отсутствует проводной интернет? Есть только wi-fi, который Kubuntu не видит. Была идея скачать необходимые файлы вручную с переносом в домашнюю папку, но выходит слишком много зависимых друг от друга пакетов. Установил репозиторий Bionic с идеей поставить bcmwl-kernel-source, но каких-то нужных файлов не оказалось, в результате идея накрылась :(. И вот, пишу спросить совета у знающих людей, ибо я сам новичок, и со всей системой знаком пару дней. Буду благодарен за помощь.
P.S. Наверняка, даже в самом вопросе накосячил с терминами, так что можете поправить меня :P.

Оффлайн SergeyIT

• Зануда.
  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Все по палатам!
    • Просмотр профиля
DrRav, а через смартфон подключиться можешь? Тогда проблема решится....
Извините, я все еще учусь

Оффлайн DrRav

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
DrRav, а через смартфон подключиться можешь? Тогда проблема решится....

У меня параллельно стоит windows, через него спокойно подключаюсь к wi-fi и качаю файлы на жесткий диск. А потом, заходя в Kubuntu, копирую с жесткого диска в домашнюю папку.

Оффлайн SergeyIT

• Зануда.
  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Все по палатам!
    • Просмотр профиля
У меня параллельно стоит windows
И что? Я имею ввиду подключиться к интернету через телефон в линуксе - и установить все штатными средствами линукса
Извините, я все еще учусь

Оффлайн Pilot6