Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Стоит ли обновляться с 8.04.2 до 9.04 на слабой машине?  (Прочитано 2615 раз)

Оффлайн Arej

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Лично я по своей тачки(Р4 3.4Ghz 1Gb ATI x600Mobility) понял что обновляться смысла нет, но разве что если охото посидеть с компизом+видео и то надоедает быстро. Как ни странно, но FPS с fglrx намного выше чем на открытых дровах, а если еще rovclock поставить то разрыв в 2 раза))) получается. В общем если брать во внимание стабильность и наличие длительной поддержки дистрибутива то перевес однозначно в сторону Hardy.

Оффлайн Edik

• Любитель
  • *
    • Просмотр профиля
    • Фан сайт Потапа и Насти Каменских
Так как поиска нет по форуму,а тема почти подходит под мой вопрос отпишусь сдесь.Просьба сильно не ругать.Я новичек в Linux и хочу попрощаться раз и навсегда с Виндовз. Вопрос следующий: есть ли разница всунуть диск Ubuntu 9.04 нажать обновить листрибутив и обновить через Ubuntu (нажать обновить систему)? И как это сказывается?Я просто удалил ДВД дистриб 8.04.1,а при попаытке обновления через Обновить оно лезит в репозитарии на диске которого нет в ДВД приводе

Оффлайн Shefango

• Старожил
  • *
  • "Нет ни Зла, ни Добра. Только Целесообразность"
    • Просмотр профиля
В "Источнике приложений" убери галочку на диске...
Ubuntu MATE@G2120/ASRock H61M-DGS/2x2Gb RAM/500Gb,1Tb,1Tb SATA/GF GTХ650/ext4
Runtu XFCE-14.04@Dell Inspirion 3542

Оффлайн Edik

• Любитель
  • *
    • Просмотр профиля
Тогда если я правильно понемаю оно полезет в инет и добавит те файлы которые ищет на диске в репозитарии к тем которые нужно скачать с инета для обновления?У меня просто интернет медленные и 130 мб качать будет очень долго!

Bren74

• Гость
А зачем обновлять, когда проще поставить заново?

Оффлайн Edik

• Любитель
  • *
    • Просмотр профиля
Ну да и наново все настраивать.Шутник.Эффект почти один и тот же!